Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Какой он – типичный провинциальный покупатель?

21.01.2012

Этим вопросом задался наш Клиент из Москвы – девелоперская компания, расширяющая горизонты своего бизнеса. Сотрудники Центра маркетинговых исследований ответили на этот вопрос и более того, дали рекомендации столичному Партнеру!

Этот достаточно крупный проект по проведению маркетингового исследования для столичного девелопера, планирующего открытие в Тюмени крупного специализированного торгового центра, был закончен в январе месяце.

Перед специалистами Центра маркетинговых исследований стояла главная задача – составить портрет потенциального покупателя – тюменца/семьянина, который любит выбирать. Заказчика интересовало какой он, типичный потребитель товаров для дома, спорта и отдыха в нашем городе.

Для планирования дальнейшей стратегии продвижения, а также мероприятий по анонсированию открытия торгового центра и самого открытия изучаемого торгового объекта, полученная информация является как никогда актуальной. В результате проведения данного исследования составлен социально-демографический портрет аудитории, который включал такие характеристики аудитории как пол, возраст, образование, численный состав семьи, наличие в семьях детей до 18 лет, социальный статус, уровень дохода и район проживания.

Также была проведена сегментация потребителей по ценовому основанию (нацеленные на низкий, средний или высокий ценовой сегмент), проанализированы типы покупательского поведения (экономное, рациональное, нацеленное на «шопинг»). Составлен психографический портрет аудитории, на основе которого Клиенту рекомендовано разрабатывать фирменный стиль и концепцию позиционирования.

Не остались незамеченными такие характеристики потребительского поведения как культурные предпочтения целевой аудитории, факторы выбора торговых точек по различным направлениям, частота покупок некоторых групп товаров.

Для дополнения картины сотрудники Центра маркетинговых исследований также подготовили обзор действующих торговых центров Тюмени (общей торговой площадью более 10 000 м2), произведен замер посещаемости, а также проанализирована маркетинговая и рекламная активность.

Подводя итоги проекта мы можем с уверенностью сказать, что в скором времени тюменцы начнут посещать один из самых современных, комфортных и полезных торговых центров областной столицы!


СПРАВКА: ГК "Ермак" - начала свою деятельность на рынке недвижимости с начала 90-х годов. В 1996 году основным направлением деятельности были выбраны инвестиции в коммерческую недвижимость. С 2000 года компания реализовывает собственные проекты по созданию разнопрофильных торговых комплексов. В 2008 году компания продала два своих объекта в Москве и Воронеже, вложив полученные средства в развитие направления земельных проектов. В настоящее время ГК «Ермак» формирует крупный портфель из земельных массивов сельскохозяйственного назначения (порядка 20 тысяч Га) для развития нового стратегического направления деятельности - девелопмент земли. География присутствия ГК «Ермак» обозначена в районах: Московской, Ивановской, Ярославской и Орловской областях. На различной стадии находятся процессы, связанные с зонированием и разукрупнением территорий, подготовкой юридической и технической документации, маркетинговых исследований, а также разработка инвестиционных проектов.

Сайт ГК "Ермак"



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки