В последний месяц осени компания «Партнёр-Инвест» решила напомнить жителям о еще не совершенных ими покупках квартир в микрорайоне «Европейский». Аналогично поступил и Застройщик сибирской столицы – компания «Сибакадемстрой» рассказала о своём современном проекте.
С начала ноября в Тюмени и Новосибирске была запущена рекламная кампания «ВЫБОР ЕСТЬ!». Застройщики решили показать всю линейку возможностей: ассортимент, элементы доступности, технологии строительства современных микрорайонов «Европейский» и «Европейский берег».
Данная рекламная кампания основывается на следующем неоспоримом факте:
Девелоперы предоставляют большой выбор квартир по площади (большая или маленькая), по способу отделки (квартиры с отделкой и без), по технологии строительства (монолит или кирпич) и способу их приобретения (в рассрочку или по ипотеке). Этот посыл является базовым в рекламной кампании «ВЫБОР ЕСТЬ!» С помощью него показан широкий ассортимент квартир, доступность и комфортность жилья для любого покупателя.
Посмотреть видеоролик, запущенный в рамках рекламной кампании «ВЫБОР ЕСТЬ!».
Пример рекламного макета.

Информация о проектах: