В Тюмени 7 декабря стартует VII Межрегиональная конференция для собственников и руководителей компаний «Стратегия и Тактика Бизнеса — 2012», которая затем пройдет в Екатеринбурге и Перми.
Кризис или новая реальность?
От вашего ответа на этот вопрос зависит многое...
Те, кто ответят кризис — предпочтут затаиться, максимально свернуть свою активность и ждать «света в конце тоннеля» (или конца света в тоннеле). Для тех же, кто видит в этом новую реальность, новые возможности и серьёзный вызов их бизнесу, мы и проводим эту конференцию.
Цели конференции:
Оторваться от оперативного управления, посмотреть на свой бизнес в масштабе региона, России и мира;
Включить «дальний свет» — увидеть возможные риски и точки роста в 2012 году;
Узнать критически важную информацию (в т.ч. из закрытых источников) для принятия стратегических решений;
Получить конкретные рекомендации по ведению бизнеса;
Взять на вооружение примеры успешных решений и нестандартных ходов из практики мировых компаний;
В этом году в рамках конференции пройдет авторская программа Сергея Макшанова «Базовые Стратегии».
Ключевые вопросы программы «Базовые Стратегии»
Что будет с российской экономикой, и каких последствий ждать компаниям в 2012 году (после выборов)?
Какие глобальные тенденции будут влиять на весь российский бизнес — от промышленного холдинга до малого предприятия?
Какие риски требуют особого внимания?
Как действовать в условиях длительной нестабильности?
Куда вкладывать деньги?
Автор-ведущий — Сергей Макшанов

Визит-тренер ЦБО, один из самых авторитетных российских экспертов
в области развития бизнеса, консультант по стратегическому управлению, управляющий партнер ГК «Институт Тренинга — АРБ-ПРО», руководитель аналитического проекта Infocean, автор нескольких монографий по психологии менеджмента.
С 1993 проводит консалтинговые проекты в крупнейших российских компаниях и филиалах западных корпораций: Coca-Cola HBC Eurasia, Wrigley, Nestle, Т.Б.М, Empils, Интерпайп, Талосто, Русская Содовая Компания, концерн Калина, холдинг МАК-ДАК, концерн Лебедянский, ГК Руян (ТМ Экспедиция), холдинг СКМ и другие.
Условия участия:
Участникам бизнес-форума "Маркетинг Побед - 2011" — 18 000 р.
При участии команды от 2 человек или оплате до 25 ноября 201 —19 500 р.
Базовая стоимость — 22 500 р.
Продолжительность: 1 день, с 10-00 до 18-00. С перерывом на обед и кофебрейки.
Место проведения: Западно-Сибирский Инновационный Центр (Технопарк), ул. Республики, 142
Подробности и регистрация:
8 800 700 1996 — звонок бесплатный в т.ч. с мобильных
Ваш консультант
Семен Федотенков
Звоните:
+7 912 67-21-800
(+7 3452) 60-01-77
skype: sfedotenkov
Пишите:
ICQ: 445-669-903
Более подробно в .pdf