С наступлением холодов перед автомобилистами встаёт ряд задач по подготовке и обслуживанию своих «коней» на зимнее время. Однако из-за огромной конкуренции на этом рынке человек зачастую «теряется» и не знает, куда ему обратиться – какое СТО лучше, где запчасти дешевле, кто даёт реальные гарантии качества.
Чтобы понять своего потребителя дирекция сети автомагазинов «Олми» решила провести опрос жителей/автомобилистов Тюмени – Центр маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» любезно согласился помочь реализовать этот проект.
*«Олми» это региональная сеть – помимо Тюмени есть магазины в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском и Кургане.
Основная цель – выявление особенностей регионального рынка автозапчастей.
В ходе опроса изучалась узнаваемость магазинов автозапчастей; какие, в зимний период, обычно группы товаров приобретают водители и автовладельцы; факторы важности при выборе того или иного товара; эффективность применения рекламных инструментов (например, таких как подарки, розыгрыши, фиксированные скидки, скидки на сезонные товары, дисконтные программы лояльности, услуги сервиса в подарок и пр.).
Также респонденты дали свою оценку услуг СТО, предоставляемых в городе, высказали причины, по которым они отказываются от услуг автосервиса.
Полученные в ходе проведенного исследования результаты имеют практическое значение не только со стороны описания особенностей потребления, но и со стороны получения основных характеристик потенциальных покупателей - марка автомобиля, модель, год выпуска, возраст, пол и доходы потребителей.
СПРАВКА: компания «ОЛМИ» — это центр оптовой торговли и сеть розничных магазинов автозапчастей и аксессуаров, с широким выбором ассортимента: запчасти для автомобилей ВАЗ, различных моделей Ока, Лада КАЛИНА, Лада ПРИОРА, запчасти для автомобилей ГАЗ, Москвич, запчасти для иномарок, автохимия, автоэмали, тормозная жидкость, антирадары, видеорегистраторы, краска автомобильная, авто инструмент и многое другое.