Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Три дня, которые стоило прожить вместе!

28.11.2011

В течение трех дней, с 23-го по 25-ое ноября, в Тюмени прошло крупнейшее мероприятие в профессиональной сфере. Бизнес-форум «МАРКЕТИНГ ПОБЕД. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА» собрал топ-менеджеров малого, среднего и крупного бизнеса, которые встретились с ведущими маркетёрами страны и представителями заМКАДовского маркетинга.

Сергей Разуваев, Организатор

Также участниками форума стали специалисты по маркетингу, рекламе и pr из различных сфер бизнеса: ритейл, девелопмент, HoReCa, производство, СМИ, медицина, консалтинг и т.д. Всего зарегистрированных оказалось около 350 человек, что говорит о явном интересе со стороны предпринимателей. И это не удивительно, ведь в основе проекта заложен тезис о том, что в ближайшее время компании ждет рост оборотов и увеличение капитализации вдвое.

Три дня, которые стоило прожить вместе!
 

Три дня, которые стоило прожить вместе!

«Мы продолжали регистрировать участников даже вечером 22-го ноября (!), перед самым началом форума. Более того, уже непосредственно в дни проведения «Маркетинга побед» нам поступали заявки на участие. В целом могу сказать, что рынки Тюмени растут, и чтобы не отставать от своих конкурентов надо в обязательном порядке посещать подобные мероприятия», - Светлана Горячева-Фадеева, Организатор/руководитель агентства RiKK.

 

Светлана Горячева-Фадеева

Первый день форума был посвящен бизнес-кейсам московских экспертов, которые рассказывали о своем опыте работы в международных и крупных федеральных компаниях. Например, таких как «Балтика», DANONE, KNAUF Insulation и т.д. Ильдар Хусаинов (директор РАН «Этажи») также выступил со своим кейсом. Он рассказал об автоматизации бизнес-процессов в своей компании. Безусловно, эта тема произвела впечатление и вызвала много вопросов от участников форума.

Три дня, которые стоило прожить вместе!

Три дня, которые стоило прожить вместе!

В дополнение к мероприятию в рамках «Маркетинга побед», совместно «Тюменским Бизнес-журналом», вечером состоялось заседание Коммуникативного клуба, на котором участники обсудили, есть ли маркетинг за МКАДом? Как он выглядит? Как им пользоваться, и может ли маленькая компания стать лидером рынка?

«Очень качественное мероприятие, с точки зрения инвестиций в знания! Помимо теории форум дал множество практических руководств к действию, что не мало важно. Также порадовал и уровень докладчиков», – Андрей Адамов, генеральный директор интернет-компании «Приоритет».

Три дня, которые стоило прожить вместе!

Гамид Костоев

Игорь Манн и участницы Коммуникативного клуба

Во второй день, 24 ноября, Игорь Манн – гуру российского маркетинга – дал мастер-класс «ДОБАВИТЬ ОБОРОТОВ». Материал, который давал Игорь, был изложен предельно просто, полезно и понятно для любого участника, НО…по словам Сергея Разуваева (Организатор/директор ГК «Маркетинг-Консультант») этот курс рассчитан на аудиторию людей, которые верят в рост собственных компаний.

«Мне кажется, что если мы считаем себя великой страной – у нас должен быть великий маркетинг», - Игорь Манн, из интервью для nbrussia.com

Три дня, которые стоило прожить вместе!

Игорь Манн - ДОБАВИТЬ ОБОРОТОВ

Три дня, которые стоило прожить вместе!

 

В пятницу участникам «Маркетинга побед» предложили «прощупать» маркетинг за МКАД. Третий день был посвящен тюменским экспертам, которые со своими коллегами из Екатеринбурга продемонстрировали местные бизнес-кейсы – проекты, недавно запущенные (или реализованные), были показаны изнутри.


Георгий Цеплаков - Дикий Маркетинг

Андрей Панасюк - Мирово Парк

Три дня, которые стоило прожить вместе!

Сергей Балакирев

Андрей Фирсов_АВТОГРАД. ЛУЧШЕЕ!

Сергей Разуваев - Микрорайон Европейский

«Сейчас, когда мы определили маркетинговые тренды на 2012 год и увидели интерес в глазах участников, я могу с уверенностью заявить о том, что маркетинг в Тюмени есть! Конечно, ему еще далеко до идеала, но всё же…нам есть куда расти и это вдохновляет на новые, еще более громкие победы!», - Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»/Организатор III практического бизнес-форума «МАРКЕТИНГ ПОБЕД. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА».

Сергей Разуваев и Игорь Манн


Кратко из первых уст.


«маркЕтинг, это плохой мАркетинг», - Игорь Манн.

Игорь Манн


«В сто раз не готов вырастить компанию. Зная технику составления карты бренда – в пять раз готов, может быть даже в десять…», - Андрей Рукавишников.

Андрей Рукавишников


«Покупатель в магазине перед полкой – в состоянии ментального стресса. Как выбрать, что брать?», - Константин Тамиров.

Константин Тамиров


«Допустим, ваш продукт – лучший, вы все учли, гениально спроектировали, сделали на века, дали отличное название «Титаник Голд Премиум» - но: есть куча подводных камней и айсбергов, которые вы не увидели. И ваш лучший в мире продукт – тонет…», - Гамид Костоев.

Гамид Костоев


«Один маркетинг сам по себе не спасет компанию. Но он должен возглавить ситуацию! Маркетинг – не мотор в машине, но он – водитель, который включит мотор и решит куда ехать…», - Роман Обрящиков.

Роман Обрящиков


Мнения участников.

«На форуме были затронуты не только вопросы пиара и рекламы, но и широко освещена аналитическая сторона маркетинга. Из спикеров хотелось бы выделить Андрея Рукавишникова и Константина Тамирова. Особенно порадовало, что в роли экспертов выступали не только приезжие гости, но и тюменцы. Несомненно, такие мероприятия стоит проводить регулярно», - начальник отдела маркетинга ARSIB holding group Галина Каримова.


«Форум понравился! Отличная организация - все, что нужно - четко, без накладок и заминок. Хорошо подобранный состав сильных спикеров и модераторов. Особенно ценно, что на форуме не было рассуждений на общие темы, не было ухода в теорию или какие-то пустые споры. Были содержательные презентации, хорошие конкретные примеры, показывающие,  что работает на результат, а что не работает…  Хорошая атмосфера, деловая, -  но без чопорности, демократично, шутки и юмор, - но в самую меру.  Вопросы из аудитории – по делу. Кто хотел, тот мог спросить  и получить профессиональный ответ», - Блинов Владимир, директор консультационно-исследовательской компании ООО "Интеллектуальные инвестиции", г. Томск.


Информация для тех, кто в силу обстоятельств не смог посетить наше мероприятие:

Следите за обновлениями на gmk.ru и на facebook.com

Информация для тех, кто посетил бизнес-форум:

Презентацию запросите здесьЕвгений, pr-специалист ГК «Маркетинг-Консультант».


Больше фотографий смотрите здесь.

 



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки