ГК «Маркетинг-Консультант» приглашает Вас принять участие в круглом столе на тему «Я – эффективный директор по маркетингу?»
Каждый маркетёр должен не только знать рынок, уметь сохранять и наращивать количество потребителей, но и грамотно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами и, самое важное, с руководством.
Бывают ситуации, когда мнение маркетолога идет вразрез с представлениями руководства о развитии компании. В этом случае руководитель начинает думать, что маркетинг в его компании не приносит нужных результатов и ему отводят второстепенную роль. Что это? Всего лишь недоверие руководства к директору по маркетингу? Или же проблема в отсутствии квалифицированных специалистов? Какие первоочередные задачи должен решать директор по маркетингу, за какие результаты он несет ответственность? И как объективно оценить эффективность его работы?
Основные вопросы к обсуждению:
Какую роль играет в компании директор по маркетингу?
Как должно быть выстроено взаимоотношение с внешним и внутренним окружением.
Проблемы и перспективы маркетинга в регионе.
Место: Cafe Brasserie, адрес: ул. Республики, 142/2 (Здание Тюменского Технопарка)
Дата: 15 ноября (вторник)
9:30 - Регистрация участников, welcome-coffee
10:00 – 12:00 - Заседание «круглого стола»
Организатор: «Тюменский Бизнес-журнал», ГК «Маркетинг-Консультант»
Участники: Топ-менеджеры компаний, руководители отделов маркетинга и пиара, ведущие специалисты, которые связаны с развитием маркетинговых технологий в компании.
По результатам Круглого стола предусмотрены публикации в «Тюменском Бизнес - журнале», интернет – газете Вслух.ru, Тюменской региональной газете «Вслух о Главном», на бизнес - портале elport.ru и городском портале Megatyumen.ru.
(!) Просьба зарегистрироваться в качестве участника по е-mail: pr@gmk.ru или по тел: 919. 956. 13. 12, Евгений Сидоревич PR-специалист ГК «Маркетинг-Консультант».
Укажите: наименование компании, ФИО участника, должность, контактный e-mail.