Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

А Вы уже знаете !?

16.11.2011

А Вы уже знаете !?

До начала крупнейшего мероприятия по маркетингу в Тюменской области осталось меньше недели, и Организатор предупреждает, что…

Во всем мире осенний период для компаний считается одним из самых продуктивных в году. С началом делового сезона стартует множество мероприятий, направленных на определение тенденций развития рынка, анализа деятельности компании, обсуждения актуальных вопросов о позиционировании/продвижении продуктов, а также появляется уникальная возможность обмена практическим опытом между специалистами.  «Маркетинг побед» - это ставший традиционным, но от этого не менее насыщенным и интересным год от года, формат мероприятий, предложенный ГК «Маркетинг-Консультант».

«Формирование интереса, выявление тенденций и векторов развития маркетинга – мы ставим эти задачи перед собой. Мы постоянно видим изменения рынка, и через неделю бизнес-сообщество Тюмени сможет посетить обновлённый, актуальный и необходимый для региона бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва». В этот раз в программе мероприятия сделаны акценты на практикующих спикерах, реальных бизнес-кейсах. Мы гарантируем вам только практику и полезную информацию для вашего бизнеса», - Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»/организатор III практического форума «МАРКЕТИНГ ПОБЕД. СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА».

В рамках поддержки форума реализуется  Цикл информационных материалов «Маркетинг, который меняет город» и «Я – директор по маркетингу?». Мы рассказываем о ярких людях и их профессиональных маркетинговых решениях. Публикации можно посмотреть, посетив нашу встречу здесь.

или ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки