Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Корпоратив со смыслом: тимбилдинг или просто «в-меру-приятие»?

12.11.2011

Ирина Баржак. Опубликовано в «Тюменском Бизнес-журнале Бизнес-журнале Онлайн». Фото

Ожидания оправдались. Поначалу удивило огромное количество новостей, которыми  каждый может поделиться на коммуникативном клубе. Возможно, на насыщенность вестей повлияло не только осеннее оживление, но и приятная обстановка встречи. 

Одной строкой

Итак, кратко осветим текущие события. Во-первых, конкурс «Тюменская марка-2011» начинает выбирать победителей, и Алексей Комарский, специалист по коммерческой недвижимости ООО «Денева недвижимость»,  призвал всех участников посетить данную выставку. Во-вторых, ТГУ снимает фильм, в котором может принять участие каждый предприниматель. Также, Мария Шатохина, замдиректора ЗАО КК "ПРЭФИШ", объявила о скором начале семинаров по управленческой борьбе, которые могут быть полезны любому работнику, в независимости от сферы деятельности. Не менее интересно выступила Эмма Осипян, специалист по маркетингу из компании «Эр-телеком», которая сообщила, что их ребрендинг практически завершен, и скоро на телекоммуникационном рынке заявит о себе компания «Дом.ру». Полина Разумова из «Пантелеев и К» пригласила присутствующих в лофт-кафе в стиле арт-хаус, которое вскоре начнет свою работу в ресторане «Грандж». Было интересно узнать, что Ростелеком отныне на все услуги выписывает единый счет, об этом сообщила Юлия Южакова. А компания «Карфаген», в лице маркетолога Александра Вторушина предлагает дарить директорам меховые накидки в машину. 
Под занавес новостной ленты руководители  «Тюменского бизнес-журнала» Полина Гаранина и Василий Денисов наградили бессменного члена коммуникативного клуба Андрея Разуваева титулом «лицо с обложки» и подтвердили это именным сертификатом.

Неизбежное – избежно

Более 22% сотрудников ненавидят корпоративы, либо считают их неизбежным злом - таковы результаты опроса, проведенного порталом HeadHunter среди работников офисов. Елена Закалюкина, руководитель Центра поддержки молодежных инициатив ТюмГНГУ, бессменный тренер тюменской команды КВН и известный режиссер массовых (и не очень) мероприятий, рассказала о том, как правильно подготовиться к коллективному отдыху, чтобы он принес пользу работодателю, и доставил радость сотрудникам.

По словам Елены, в Тюмени большой популярностью пользуются так называемые «протокольные» мероприятия. Для их успешной организации необходимо учесть три составляющих: кухня, музыка и ведущий. «Первую паузу необходимо запланировать не позднее чем через 40 минут, - рассказала Елена. - Если этого не сделать - люди все равно сами встанут из-за стола: покурить, поразмяться, пообщаться. Следующая пауза через полтора часа должна быть более продолжительной. Ну, а после трех часов мероприятия уже не нужны ни ведущие, ни артисты. Необходим только профессиональный звукорежиссер, который будет ставить хорошую музыку». 

Однако становится все больше тех, кто хочет сделать мероприятие ярким и запоминающимся для всех сотрудников. Чтобы добиться этого, организаторам нужно подойти к делу максимально креативно. Существует множество идей, как сделать праздник действительно незабываемым – начиная приготовлением мегапиццы под руководством опытного пиццеоллы и заканчивая вечеринкой в гангстерском стиле. Формат такого мероприятия разрабатывается индивидуально с руководством, исходя из бюджета, интересов и состава сотрудников. Тимбилдинг, как самоцель, среди тюменских компаний  пока не слишком распространен – еще редко в Тюмени применяются командобразующие игры, и пока, в основном, только на свежем воздухе. «Но в будущем - возможно, психологи будут участвовать в организации каждого корпоративного мероприятия, тенденции к этому понемногу появляются у крупных компаний. Пока же нам до этого далеко», - сообщила присутствующим Елена. 

«Требую продолжения банкета!»

Любой корпоратив может стать не просто «в-меру-приятием», а настоящим праздником, если в процесс будет включен весь коллектив. Обсуждение этой животрепещущей темы вызвало активный отклик всех членов коммуникативного клуба – каждый делился секретами своих успехов. Выступление Елены вызвало множество вопросов. Один из них касался того, как правильно и вовремя закончить мероприятие. И тут на помощь нужно звать опытного звукорежиссера. «Например, можно поставить нерасполагающую к танцам и беседам музыку», – посоветовала Елена.  

Ксения Ваганова, PR-директор CityGolf, рассказала, как сделать корпоративное мероприятие  интересным каждому сотруднику. Она вспомнила самые яркие и запоминающиеся события в гольф-клубе: это и уроки знаменитой игры на свежем воздухе, и турниры для любого возраста, проводившиеся в стенах клуба. Заведение открылось полгода назад, но уже за плечами команды CG множество интересных и красочных мероприятий. Например, Holiday-cup был посвящен долгожданным каникулам, был проведен fashion-турнир,  где прекрасные участницы смогли сыграть в гольф на шпильках, а вечеринку в ирландском стиле для одной из рекламных фирм города можно привести как пример безупречного корпоратива. «Основные слагающие успеха – нестандартный подход, доверие к профессионалам своего дела и, наконец, его величество Гольф! Однако лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать», - пригласила Ксения участников клуба к игре. 

Именно с этим видом спорта и отдыха предстояло поближе познакомиться участникам коммуникативного клуба. Константин Бажанов, старший инструктор CityGolf, популярно объяснил правила, рассказал о необходимом инвентаре. Присутствующие оживленно включились в игру. Сначала гости наблюдали за профессионалами, затем - делали первые удары. Ознакомившись с правилами, члены коммуникативного клуба разбрелись по залу: кто-то - оттачивать удары на «площадке ти» для мини-гольфа, кто-то -  забивать реальные шары в лунки на виртуальном поле. 

«Гольф – это модно», - утверждает Ксения Ваганова,  «Гольф – это приключение» - говорят участники коммуникативного клуба. 
Гольф – это…. А вот продолжите фразу.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки