Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Ford Mustang: маркетинг успеха

31.10.2011

История Ford Mustang началась в утро 9 марта 1964 года. Именно тогда вышло в свет первое поколение одного из наиболее популярных спортивных автомобилей современности. Как и положено, легендарный успех начался с громкого провала. В начале 60-х модель «Эдсел» компании «Форд» оказалась неудачной.


О новых экспериментах не могло быть и речи, но управляющий сбытом Ли Якокка знал, что нужно рискнуть. Перебрав горы клиентских писем и просчитав демографию, команда Якокки вывела формулу грядущего прорыва: «бэби-бумеры», дети солдат Второй мировой, удвоят спрос на рынке. Они выберут новую машину: престижную, но дешевую, спортивную, но универсальную, европейскую, но американскую. Был объявлен конкурс среди дизайнеров «Форда», который выиграл Дэйв Эш, представивший концепт, отсылавший к образу дикой кошки. Дэйв назвал его Cougar (пантера), но совет директоров остановился на Turin («Торино») — от имени итальянки, с которой встречался Генри Форд. «Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название», — сокрушался Якокка.


Революционная по дизайну машина уместилась в какие-то 2368 долларов базовой цены. Это было нестандартное по стилю четырехместное купе. Конструкторы остановились не на двух, а на четырех местах с конкретной целью — машина должна пользоваться спросом и у семейных людей. Ведущий задний мост, 3-диапазонный автомат, двигатели V6 и V8 (объемом 2,8 л при мощности в 110 лошадей, 4,2 л и 4,7 при 110 л. с. и 210 л. с). Две двери, узкие бамперы, глубоко посаженный радиатор.


В итоге лишь перед запуском машины в серию предпочтение отдали названию Mustang, причем автомобиль получил его за сходство не с животным, а с истребителем Р-31 Mustang времен войны с очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и очень маленькая кабина как нельзя лучше вписывались в общую картинку машины. А соответствующий знак в виде галопирующего коня был разработан исходя из названия.


Уже в 1964 году спрос в пять раз превысил прогноз. За два года «Мустанг» принес $1,1 млрд. чистой прибыли.

         



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки