Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Клиенты развивают нас!

23.10.2011

Центр стратегических разработок добавил в список своих услуг новый формат разработки коммуникативной стратегии, основанный на Стратегических комитетах*. Поводом для этого стало сотрудничество с сетью компьютерных магазинов FORMOZA.

 

Кратко:

*Стратегические сессии (комитеты) – регулярные заседания специалистов Центра стратегических разработок совместно с руководством Клиента, которые призваны получить ответы на ряд вопросов по реализации коммуникативной стратегии. Новый формат сотрудничества был создан в июле этого года специально к началу делового сезона. Сейчас стало понятно, что стратегические сессии можно использовать не только как дополнительный ресурс, но и выделить их в самостоятельную услугу – создать новый формат разработки коммуникативной стратегии.

 

Подробно:

Сотрудники Центра стратегических разработок совместно с Клиентом проводят серию Стратегических комитетов, на которых и вырабатываются идеологические и практические решения. Данные решения касаются всех элементов, составляющих коммуникативную стратегию. Стратегические комитеты могут проводиться с  периодичностью в несколько месяцев, что позволяет разработчикам непрерывно вести Клиента в реализации решений. Каждый последующий шаг основывается на  результатах практического применения того или иного инструмента. Разработчик ведет Клиента к достижению его цели, направляя его мысли и действия. Заказчик максимально вовлечен в разработку собственной коммуникативной стратегии, следовательно, решения появляются оперативно и отвечают всем ожиданиям Клиента.

 

Конкретно для кого:

Первым Клиентом, получившим эту услугу, стала сеть компьютерных магазинов FORMOZA. Руководство тюменского филиала федерального производителя ПК заинтересовало предложение сотрудничать в таком формате, и в октябре уже прошла первая стратегическая сессия. «На протяжении нескольких лет нашими Клиентами на разработку коммуникативных стратегий были в основном представители крупного бизнеса – агрохолдинг, ресторанный холдинг, федеральная розничная сеть, банки, девелоперы и т.д. Это связано с тем, что стоимость такого продукта (даже в Тюмени!) относительно высокая. Сейчас, когда появился новый формат сотрудничества, мы поняли что малый и средний бизнес также может получить системное представление о маркетинговой и рекламной деятельности, и при этом не обременять себя финансовыми проблемами», - прокомментировала начатое сотрудничество с компьютерной компанией Ольга Донская, руководитель Центра стратегических разработок.

 

Если у вас возникли вопросы/пожелания/предложения, тогда напишите нам прямо сейчас!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки