Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

СТРАТЕГИЯ ПРАЗДНИКА

19.10.2011

В начале октября в ресторане «Маска» успешно прошла защита коммуникативной стратегии ресторанного холдинга «МаксиМ».

Ни для кого не секрет, что ресторанных холдинг «МаксиМ» не только является лидером рынка по количеству заведений, но и внес существенный вклад в развитие рынка HoReCa в Тюмени. В 2012 году Холдинг отмечает 20-летний юбилей. Для бизнеса – это значительная дата, а для российского бизнеса тем более.

«Если большинство коммуникативных стратегий, которые мы разрабатываем,  дают системное  представление менеджменту компании об их маркетинговой и рекламной деятельности в среднесрочной перспективе, то стратегия ресторанного холдинга «МаксиМ»  помимо системности наполнена креативными идеями, которые станут основой коммуникаций с потребителем», - вкратце о проделанной работе рассказала руководитель Центра стратегических разработок Ольга Донская.

В 2009-ом году ГК «Маркетинг-Консультант» разработала первую коммуникативную стратегию для ресторанной компании. Основная идея заключалась в новом позиционировании. Несмотря на разгар экономического кризиса, компания провела глобальный ребрендинг и стала первым (и единственным) ресторанным Холдингом в Тюменской области.

Это было неожиданно и очень смело, что в совокупности с системной работой менеджмента позволило Холдингу выйти из кризиса и существенно прибавить по всем экономическим показателям.

СПРАВКА: Компания «МаксиМ» - ресторанный холдинг, объединяющий в себе более 20 (!) заведений. В 2012 году исполняется 20 лет со дня открытия первого ресторана. Уже несколько лет издается корпоративное издание «Максимум удовольствия». Одно из последних нововведений – интернет-магазин, в котором можно купить практически любую продукцию холдинга.

СТРАТЕГИЯ ПРАЗДНИКА



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки