Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Три дня побед: Стратегии Прорыва.

17.10.2011

В Тюмени готовится масштабное мероприятие по практическому маркетингу.

23-25 ноября в Тюмени пройдет III бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва». Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг», подтверждая это фактом участия директоров по маркетингу крупных российских и международных компаний «во главе» с модератором Игорем Манном ►►►

Участвовать или нет в таком мероприятии, каждый маркетёр решает сам. Приведем для информации лишь только некоторые высказывания спикеров форума*:

*Резюме, темы и описание мастер-классов здесь

 

Игорь Манн (Lucent, Avaya, Alcatel, «Манн, Иванов, Фербер») – «Для того, чтобы «маркетологи и продавцы поплыли в одной лодке, нужно выстроить систему мер - информационных, организационных и административных. Я буду рассказывать о них в Тюмени 24 ноября».

Андрей Рукавишников (ПК «Балтика», СР «Евросеть», MARS) – «Стабильность – признак мастерства. Но в динамично развивающихся индустриях – а у нас в стране таких много – нет возможности быть узким специалистом и 15 лет учиться варить кашу. Иногда нужно делать это быстрее».

Михаил Сафран (ГК «Росно», ГК «Детский Мир», «Промсвязьбанк») - «Не развивается бренд ради бренда, не делается реклама ради рекламы, должен быть конкретный конечный бизнес- результат. Если этого результата нет, то появляются проблемы».

Ильдар Хусаинов (РАН «Этажи») – «Из маркетинговых инструментов на  первом месте по эффективности стоит такой инструмент как «рекомендации». Это самое лучшее вложение ресурсов. Мы тщательно изучили эту тему…».

Гамид Костоев (Microsoft, SAP AG, IBS Group) - «…Качественный спортивный маркетинг - это такой «ракетный ускоритель» для молодой компании. Вообще спорт помогает в хорошем смысле слова «накачать бренд», поскольку, в частности, хорошо работает в качестве «территории марки».

Константин Тамиров (DANONE, Nestle Food LLC, Dirol Cadbury LLC) - «Насколько потребитель реально согласен доплачивать за то, что вы считаете добавленной стоимостью? Считывает ли он вообще ваш «волшебный ингредиент» и считает ли его значимым при выборе продукта?»

Роман Обрящиков (KNAUF, HENKEL) - «Маркетинг – это про то, что продавать. Не отдел продаж должен решать, что продавать, а маркетинг должен быть маяком, который показывает, в каком направлении двигаться отделу продаж, всей компании. А директор по маркетингу должен сделать так, чтобы вся компания заболела маркетингом».



Стало интересно? позвоните (3452) 395-470

 

Хочется поспорить? напишите Организаторам

 

Узнать подробности? посетите сайт форума

 

А лучше всего принять участие в III практическом бизнес-форуме

«Маркетинг побед. Стратегии прорыва» 23-25 ноября 2011 года.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки