Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

+1 к опыту

10.10.2011

Центром стратегических разработок была разработана коммуникативная стратегия торговой компании ENKI. Еще один Клиент принёс интересный, а главное полезный опыт сотрудникам ГК «Маркетинг-Консультант».

Напомним, что первым значительным шагом в обновлении компании стало проведение ребрендинга. ENKI обрела новую визуальную концепцию, основанную на европейских стандартах дизайна.

  Старый логотип                                                                  

+1 к опыту
 

 Новый логотип

+1 к опыту

 

Изменения в фирменном стиле компании повлекли за собой изменения визуальной концепции всех элементов коммуникации, включая рекламные материалы. 

+1 к опыту
 

+1 к опыту

 

Проведение ребрендинга не могло не сопровождаться новой коммуникативной стратегией. В рамках нее торговая компания ENKI обрела свое уникальное позиционирование "МЕТАЛЛОПРОКАТ &CТРОЙМАТЕРИАЛЫ", которое декларируется неотрывно от бренда.

Но самое главное, что получила компания – это подробный маркетинговый план на ближайшие 2 года, который дает системное представление менеджменту компании о маркетинговой деятельности и может быть реализован с учетом специфики местного рынка. Подробный инструментарий и описание технологии его применения способствует тому, что компания займет свою определенную позицию в сознании потребителя и, как следствие, достигнет поставленные перед собой финансовые цели. Особенностью коммуникативной стратегии стала ее направленность на качественно разные сегменты целевой аудитории, ведь компания работает как на рынке b2b, так и на рынке b2c. На увеличение доли рынка b2c и было уделено особое внимание в работе.

Кстати, о финансовых целях.

Проведение рекламной кампании с новыми визуальными коммуникациями и позиционированием способствовали увеличению товарооборота на десятки процентов.

Мы уверены, что при реализации коммуникативной стратегии компания выйдет в сезон 2012 года обновленной, современной и конкурентоспособной по всем показателям. 



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки