Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

ОБУЕМ МОСКВУ!

03.10.2011

В Москве успешно прошла защита коммуникативной стратегии компании «Паяна Обувь».  Для Центра стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» эта работа стала первой в городе Москва.

На защите проекта, как ни странно, присутствовали не только руководство компании, маркетинговая и рекламная служба, но и лучшие администраторы магазинов. Это позволило максимально быстро принять решение в пользу защиты работы. «Мы сделали ставку на такой формат маркетинга (из-за МКАД) и пока всем довольны: достаточный уровень компетенций, относительно столичных мерок; реальные пошаговые действия; свежие решения для продвижения и позиционирования. На данном этапе реализации мы видим работу, она нам нравится, и мы планируем сотрудничать дальше», - прокомментировала итог двух дней Олеся Сопеляк, заместитель директора по розничной торговле.

В основу коммуникативной стратегии легла новая концепция позиционирования. Об этом более детально мы расскажем, когда будут видны результаты, так как в «моменте» существования компании этого нельзя увидеть.

Инструментарий по реализации коммуникативной стратегии основывается на принципах «маркетинга без бюджета». Данные инструменты направлены на достижение желаемого финансового результата в том случае, когда масштаб компании не позволяет  использовать большой маркетинговый бюджет, который требует Москва.

После прилета домой Сергей Разуваев высказал своё мнение по поводу удачно состоявшейся командировки: - «Не скрою, мы довольны проделанной работой. Это наш первый проект, и соответственно первый Клиент в Москве, что не может не радовать. Пока рано еще говорить о результатах, но сейчас я могу сказать с уверенностью, что мы получили весьма интересный опыт, работая на столичном рынке»

Планы на дальнейшее сотрудничество определены: Центр стратегических разработок совместно с руководством «Паяна Обувь» займется интеграцией коммуникативной стратегии в существующую маркетинговую систему компании.

СПРАВКА:

Обувь ПАЯНА - торгово-производственная компания, была создана в 1996 году и сразу заявила о себе как производитель качественной женской и мужской обуви из натуральных материалов под торговыми марками Sali Giri, Cornelius, Gianni Pasquetti. ТПК «Паяна» имеет богатый опыт по производству женской мужской и детской обуви под одноименной торговой маркой. Коллекции, разработанные специалистами компании, сочетают элегантность и удобство проверенных моделей, и актуальность новых модных направлений. У «Паяны» большой опыт работы с регионами РФ. Обувь торговой марки «Паяна» продается во многих городах России. Сайт компании - http://www.payana.ru/