Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Круто ты попал на ТВ

26.09.2011

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на встречу XVI Коммуникативного Клуба: 

 «Круто ты попал на ТВ».

Как известно, продвижение компании на телевидении – один из самых мощных и мобильных инструментов воздействия на аудиторию.

Не секрет, что размещение сюжета о компании на ТВ требует серьезных финансовых затрат. Но всегда хочется отработать это средство коммуникации по максимуму. Очень часто маркетологам или специалистам по PR приходится ломать голову над тем, как же выгодно представить компанию на ТВ, в каком виде подать информацию?

На XVI встрече Коммуникативного Клуба мы узнаем: В каких случаях необходимо прибегать к данному каналу продвижения и как грамотно его использовать для усиления эффекта воздействия? Как попасть на телевидение бесплатно и как сделать так, чтобы ваши деньги не улетели «в трубу» при ее платном размещении?

В программе встречи выступление Павла Девайкина, главного редактора ТК «СТС-Ладья», Романа Мамонтова, главного редактора ТК «ТРТР», Светланы Зуевой,  арт-директора ИД «Мегаполис», директора дизайн-бюро «Граф».

18:30 – Welcome–coffee, регистрация

19:00 – Обсуждение новостей коммуникативного рынка

19:15 – Выступления спикеров

20:00 – Деловая игра

Встречаемся 27 сентября (вторник) в банкетном зале Отеля «Ремезов» 2 этаж.

Время проведения: с 19.00 до 21.00

Напоминаем Вам, что количество мест ограничено, поэтому регистрация обязательна!

Регистрация участников по е-mail: pr@gmk.ru или +7 919 956 13 12.

 (!) Стоимость участия -  200 руб.

 

Организаторы: ГК "Маркетинг-Консультант" и Тюменский Бизнес-журнал.

* «Коммуникативный клуб» проходит для встречи специалистов в области рекламы, маркетинга и PR: всех, кому небезразличен имидж их компаний в глазах потребителей, кто хочет расти профессионально. В Клубе мы будем знакомиться, общаться друг с другом, обсуждать новости рынка, устраивать «мозговые штурмы» интересных бизнес - кейсов.




Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки