Зачастую бывает так, что компания, которая предлагает свои услуги и товары клиентам, сама не пользуется ими. И таких «сапожников» можно найти в любой сфере бизнеса. В нашем случае все обстоит намного оптимистичней - сотрудниками агентства RiKK с начала сентября производится корректировка внутренних стандартов компании «Маркетинг-Консультант».
Основные изменения коснулись следующих направлений деятельности:
– взаимодействие с партнерами;
– обучение сотрудников;
– адаптация новых сотрудников.
Идея корректировки стандартов была обусловлена тем, что компания «Маркетинг-Консультант» выходит на рынки по всей России (гг. Москва, Новосибирск, Воронеж и другие), а это в свою очередь требует от сотрудников высокого уровня профессионализма как в решении масштабных задач, так и в мельчайших деталях. Кроме того компания «Маркетинг-Консультант» активно сотрудничает с тюменскими вузами и с Департаментом труда и занятости (программа стажировки), помогая тем самым молодым и неопытным специалистам начать свою карьеру. Для того чтобы адаптация новичков проходила быстрей и эффективней также был скорректирован соответствующий раздел Стандартов ГК «Маркетинг-Консультант».
Уточним, что под Стандартами компании понимаются формализованные и конкретизированные требования к тем действиям персонала, которые сотрудники должны совершать с определенной периодичностью, в определенном порядке и в определенное время или в типичных ситуациях. Свод Стандартов не является чем-то постоянным и неизменным. Наоборот, время от времени этот документ должен подвергаться корректировке, чтобы профессиональны компетенции сотрудников компании всегда соответствовали быстро меняющимся условиям рынка.