Уважаемые читатели Marketer's Digest (нас уже 2 700 человек!), и те, кто еще не успел им стать! Представляем вашему вниманию первый спецвыпуск журнала для супергероев-маркетёров, посвященный всем кто не стоит на месте и продолжает учиться даже в преклонном возрасте. В этом номере вы найдете обсуждение всех аспектов образования современного специалиста.
Первый специальный выпуск, посвящен вопросам образования маркетеров, который, уверен, откроет кому-то глаза на этот весьма интимный вопрос. Красивый бренд или практика, формат учебы, взгляд на заграничные ВУЗы – все это вы найдете здесь.
Также Вы сможете узнать, почему Брайн Солис еще не популярен в России и насколько сильно он верит в интернет-маркетинг; или что думает Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов, Москва) о современном уровне образования и как ГУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге ВУЗов.
Интересный обзор профессиональных книг, которые должен прочитать каждый уважающий себя маркетер, подготовил Александр Тюленев в рубрике «Догнать Манна», а «наше социальное» познакомит читателя с профессиональными сообществами в Интернете и в частности с группами в социальных сетях.
«Журнал расширяется, к нему присоединяются новые авторы. Вместе мы стремимся играть большую роль в российском маркетинге, так что не могли обойти актуальную для любого профессионала тему образования. Приятного чтения!», - прокомментировал свежий выпуск Marketer's Digest его главный редактор Дмитрий Колтунов.