Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Маркетинг побед -2011»: только практика!

01.09.2011

В Тюмени пройдёт бизнес-форум с участием практикующих директоров по маркетингу федерального уровня.


В этом году презентация III практического бизнес-форума «Маркетинг побед. Стратегии прорыва», который состоится 23-25 ноября, прошла в рамках Коммуникативного клуба, где обсуждаются вопросы продвижения, брендинга и рекламы. Встреча традиционно началась с обзора новостей рынка, когда Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант», рассказал о главном региональном событии осени в сфере маркетинговых коммуникаций. Так как Коммуникативный клуб посещают и первые лица компаний, то участники заседания тут же услышали их комментарии по поводу предстоящего события: - «Многие региональные компании растут, в этот период  роста необходимые новые для регионов, но уже опробованные на федеральном уровне, маркетинговые инструменты. Уверен, у практиков на «Маркетинге побед» мы  сможем перенять передовой опыт развития бизнес-структур», - директор по маркетингу и продажам «Мирово Парк» Андрей Панасюк.

Основным мотивом для проведения такого крупного мероприятия (ежегодно форум собирает порядка 250 человек) стала идея о том, что местному топ-менеджменту можно «переносить» опыт столичных коллег на региональные бизнес-процессы. Для этого к участию в качестве спикеров привлечены непосредственно те люди, которые создали и реализовали проекты в компаниях, в которых они работают (-ли) директорами по маркетингу (продвижению, развитию, продажам).

 

После ознакомления с программой бизнес-форума, директор по маркетингу ГК «Автоград» Андрей Фирсов, высказал своё мнение: «Тема маркетинговых конференций сама по себе актуальна везде. Я давно уже говорю, что в маркетинге всё меньше маркетинга и всё больше шоу: тусовки, промо и красочное оформление конференций это хорошо, но надо же еще и работать – получать знания и опыт! Я уверен, что «Маркетинг побед» сможет выдержать баланс между развлечением и реально полезным для регионального рынка материалом. Организаторы интересно подошли к проведению бизнес-форума – практикующие директора по маркетингу в качестве спикеров, которые лично занимаются продвижением продуктов и компаний - это здорово».

 

Лейтмотив бизнес-форума заключается в стратегическом видение рынка. Аналитики отмечают, что в сложившейся экономической обстановке компании имеют возможность  выйти на новый уровень по средствам эффективного использования маркетинговых инструментов. Ими уже пользуется такие компании, как «Евросеть», «РОСНО», DANONE, «Балтика»…пришла пора и региональному бизнес-сообществу «включить головы» и ориентироваться на результат!

 

СПРАВКА:

Бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва» это практический опыт и уникальные техники в области продаж, брендинга и продвижения. Он объединяет умы, усилия и стремления ведущих региональных компаний и федеральных экспертов. Основная цель - показать, как ведется бизнес в крупных бизнес-структурах федерального уровня на примере конкретных кейсов, мастер-классов и на work shop секциях. 


Примите участие во встрече здесь!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки