Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Нам платят не за работу…

25.08.2011

В процессе развития компании всегда наступает момент осознания того, что важен результат работы, а не сухая статистика. Необходимо ориентироваться на него, и поэтому Центр стратегических разработок к началу делового сезона предлагает своим Клиентам новый формат сотрудничества - стратегические сессии.

К таким изменениям в работе руководство пришло после анализа деятельности Центра стратегических разработок. Дело в том, что примерно 30% разработок не приносят желаемый результат Клиенту. Это происходит из-за того что коммуникативные стратегии либо ложатся кипой бумаг в стол и не используются по назначению (а существуют лишь «для галочки»), либо «разбиваются» о неэффективность бизнес-процессов компании-заказчика. «Мы узнаем о подобных ситуациях не сразу, и нам, откровенно говоря, жаль в первую очередь то время, которое мы потратили на проект. Мы хотим, чтобы наши продукты работали», – прокомментировал нововведение Сергей Разуваев.

Постоянно меняющиеся условия работы любого рынка заставляют компании следить за тенденциями, адаптироваться, а самое главное быстро принимать важные решения. В связи с этим сотрудники Центра стратегических разработок предлагают проводить стратегические сессии – встречи, на которых идёт обсуждение сложившихся ситуаций, возникших проблем и т.п. Основное преимущество подобных сессии это режим online.

«Нам платят не за работу, а за результат. После того, как у нас появились заказы в Москве, Новосибирске, Воронеже, т.е. за пределами региона - мы поняли, что стратегические сессии это очень удобный, понятный, а главное действенный формат взаимодействия. Главное это постоянная корректировка действий и системное планирование», - Ольга Донская, руководитель Центра стратегических разработок.

СПРАВКА: Стратегические сессии – регулярные заседания специалистов Центра стратегических разработок совместно с руководством Клиента, которые призваны получить ответы на ряд вопросов. Эффективны ли маркетинговые мероприятия? Какие цели на сегодняшний день Клиент считает приоритетным для себя? Соответствует ли коммуникативная стратегия сегодняшнему положению дел на рынке? Требуются ли изменения коммуникативной стратегии? Какой план мероприятий намечается в ближайшей перспективе? 



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки