Первые две недели августа автосалон Volvo был под пристальным наблюдением…

В этом году тюменские компании все чаще стали использовать услугу «Тайный покупатель» (Mystery shopper). Эксперты объясняют это тем, что существует взаимосвязь между уровнем развития культуры бизнеса в регионе, зрелости конкуренции и количеством компаний, которые используют услугу. Mystery shopper эффективен в том случае, если бизнес готов бороться за покупателя и улучшать качество своего обслуживания.
Именно поэтому в очередной раз постоянный Клиент ГК «Маркетинг-Консультант» воспользовался услугой Mystery shopper для проверки качества работы менеджеров по продажам и оценки качества обслуживания в автосалоне Volvo. Перед сотрудниками BTL-агентства поставили четкие задачи по стандартным критериям оценки: грамотно выстроенная речь, знание продукта, корпоративная аутентичность, работа с возражениями и подведение итога продажи. Помимо этого, велась проверка возможных недостатков в обслуживании кредитным менеджером.
По итогам работы Клиент остался доволен профессиональной подготовкой, как своего персонала, так и сотрудников BTL-агентства ГК «Маркетинг-Консультант». Качественное исполнения проекта показало, что сервис автосалона Volvo находится на должном уровне.