Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Маркетинг в регионах растёт!

01.08.2011

После серии мастер-классов Сергея Разуваева в областных центрах Воронежской и Курской областях участники высказали своё мнение, как о тренере, так и о его работе. «Маркетинг за МКАДом» произвел неизгладимое впечатление, как на организаторов, так и на маркетёров, встретившихся с Сергеем.

Напомним, что первый мастер-класс «Маркетинг за МКАДом» прошел в Воронеже. Затем в Курске, куда за знаниями приехали маркетологи из Липецка и Белгорода. Сергей Разуваев первым поднял проблему продвижения региональных компаний на столь высокий уровень. Его программа составлена исключительно на реальном опыте!

Практикующий маркетёр поделился впечатлениями от своей работы: «Я впервые выступал в качестве тренера, и надо признать что никогда не испытывал подобных эмоций. Это чувство, когда ты консультируешь людей, передаешь им свои знания, это действительно приятно. Общаясь с людьми из разных сфер бизнеса ты понимаешь, что ты востребован именно как эксперт в области маркетинга и продвижения. После мастер-класса я чувствую себя на подъёме и намерен продолжать развиваться в этом направлении как профессионал, ведь главное в бизнесе это системность и правильная постановка целей».

Мы получили отзывы от организаторов. Ирина Ляхова, директор бизнес-издания «Я-№1», в тот же день оставила пост в социальной сети: «Больше ста человек из Белгорода,Воронежа,Курска и Липецка посетили мастер-класс Сергея Разуваева "Маркетинг за МКАДом".Всем организаторам - рекомендую, всем интересующимся – советую. Спасибо​ Сергею большое».

Своё мнение высказали и участники. Сергей Волвенкин, генеральный директор "Капитан Припасов": - «В свое время я обращался в одну из питерских консалтинговых компаний с вопросом, где найти практикующего маркетолога. На что получил неожиданный ответ: «Уважаемый, практикующих маркетологов в России можно сосчитать по пальцам одной руки. Их всего пять». Разуваев шестой».

«Замечательный тренинг. Ведь действительно существует большое количество малобюджетных способов привлечения клиентов или организации бизнеса, которые могут позволить компаниям процветать даже в сложные времена. К сожалению, большинство из этих способов представители малого бизнеса либо не используют, либо используют неэффективно. Этот тренинг позволил мне узнать о нескольких инструментах малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения. Спасибо «Я номер один», - Караваева Инна, зам. директора по маркетингу ОАО "Компания Росинка".

Посмотреть сюжет о мероприятии вы можете здесь.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки