Специалисты Центра маркетинговых исследований на этой неделе закончили работу по анализу рынка компаний, производящих продукты питания. Данное исследование является всероссийским, и поэтому ГК «Маркетинг-Консультант» сотрудничала с московским партнёром.
Основной целью стояло выяснение отношения респондентов к федеральным и мировым лидерам продуктового производства. Центр маркетинговых исследований провел поквартирный опрос жителей для предоставления Клиенту информации по Тюменской области. В частности, оценивался имидж таких компаний как Nestle, Unilever, Kraft, Danone, Mars, Coca-Cola, Pepsiсo, Ferrero и Вимм-Билль-Данн. Выявлена известность брендов этих компаний и степень соответствия с ожиданиями потребителей.
Также в ходе опроса выяснились особенности потребления продуктов, имеющих отношение к приготовлению первых блюд – бульонные кубики, сухие приправы, основы для приготовления супов и др., к примеру, знание марок, частота и предпочтения в потреблении.
Проанализированы социальные и психографические характеристики потребителей, проживающих в Тюмени, которые в последствии будут используются при разработке рекламных кампаний продуктов, УТП и позиционировании.
Для ГК «Маркетинг-Консультант» данный проект имел свой смысл. Так как коммуникативное агентство занимается брендингом и разработкой концепций позиционирования, то эта тема была интересна в плане анализа развития бизнеса мировых лидеров и их продвижения на рынке Тюменской области.