Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Кто? Где? Сколько?

28.07.2011

Специалисты Центра маркетинговых исследований на этой неделе закончили работу по анализу рынка компаний, производящих продукты питания. Данное исследование является всероссийским, и поэтому ГК «Маркетинг-Консультант» сотрудничала с московским партнёром.

Основной целью стояло выяснение отношения респондентов к федеральным и мировым лидерам продуктового производства. Центр маркетинговых исследований провел поквартирный опрос жителей для предоставления Клиенту информации по Тюменской области. В частности, оценивался имидж таких компаний как Nestle, Unilever, Kraft, Danone, Mars, Coca-Cola, Pepsiсo, Ferrero и Вимм-Билль-Данн. Выявлена известность брендов этих компаний и степень соответствия с ожиданиями потребителей.

Также в ходе опроса выяснились особенности потребления продуктов, имеющих отношение к приготовлению первых блюд – бульонные кубики, сухие приправы, основы для приготовления супов и др., к примеру, знание марок, частота и предпочтения в потреблении.

Проанализированы социальные и психографические характеристики потребителей, проживающих в Тюмени, которые в последствии будут используются при разработке рекламных кампаний продуктов, УТП и позиционировании.

Для ГК «Маркетинг-Консультант» данный проект имел свой смысл. Так как коммуникативное агентство занимается брендингом и разработкой концепций позиционирования, то эта тема была интересна в плане анализа развития бизнеса мировых лидеров и их продвижения на рынке Тюменской области.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки