Сотрудники интернет-агенства IQ Online, которое с момента открытия сотрудничает ГК «Маркетинг-Консультант», посетили очередной тренинг, посвященный увеличению продаж. Тренер-консультант Ростислав Востротин получил отдельную похвалу за проделанную работу.
Директор IQ Online выразил благодарность всему коллективу ГК «Маркетинг-Консультант» и отдельно Ростиславу Востротину после проведенного им тренинга для сотрудников интернет-агенства. Как отмечает Дмитрий Мингазов, тренинг был организован на высоком уровне, имел ярко выраженную практическую направленность и эффективные решения для каждого из этапов продаж. Более того, результаты работ большинства участвовавших сотрудников вскоре стали улучшаться и продолжили стабильный рост в последующие месяцы.
Напомним, что тренинг «Продажи технически сложного продукта на рынке В2В» был направлен на продукты и услуги, относящиеся к категории нетиповых, что говорит об индивидуальном подходе тренера. Также Дмитрий Мингазов рекомендует тренинг Ростислава представителям отраслей, в которых привлечение клиента основано главным образом на прямых продажах.
Сам же тренер-консультант Р. Востротин говорит о том, что на тренинге можно получить первичный навык, который потеряется в первую же неделю, так как люди не начнут повторять и воплощать всю данную им теорию на практике. Соответственно все зависит от группы. Безусловно, и сам Ростислав приобретает опыт, проводя тренинги и семинары.
- «Решая задачи, которые мы с ними обсуждали, я смог наработать максимум различных адаптированных вариантов применения инструментов, методик и т.д.…К примеру, если у тренера раздаточный материал, которым он пользуется сейчас, ничем не отличается от прошлогоднего - значит, он не развивается…Мои материалы, слава Богу, меняются».
Директор IQ Online выразил благодарность всему коллективу ГК «Маркетинг-Консультант» и отдельно Ростиславу Востротину после проведенного им тренинга для сотрудников интернет-агенства. Как отмечает Дмитрий Мингазов, тренинг был организован на высоком уровне, имел ярко выраженную практическую направленность и эффективные решения для каждого из этапов продаж. Более того, результаты работ большинства участвовавших сотрудников вскоре стали улучшаться и продолжили стабильный рост в последующие месяцы.
Напомним, что тренинг «Продажи технически сложного продукта на рынке В2В» был направлен на продукты и услуги, относящиеся к категории нетиповых, что говорит об индивидуальном подходе тренера. Также Дмитрий Мингазов рекомендует тренинг Ростислава представителям отраслей, в которых привлечение клиента основано главным образом на прямых продажах.
Сам же тренер-консультант Р. Востротин говорит о том, что на тренинге можно получить первичный навык, который потеряется в первую же неделю, так как люди не начнут повторять и воплощать всю данную им теорию на практике. Соответственно все зависит от группы. Безусловно, и сам Ростислав приобретает опыт, проводя тренинги и семинары.
- «Решая задачи, которые мы с ними обсуждали, я смог наработать максимум различных адаптированных вариантов применения инструментов, методик и т.д.…К примеру, если у тренера раздаточный материал, которым он пользуется сейчас, ничем не отличается от прошлогоднего - значит, он не развивается…Мои материалы, слава Богу, меняются».