Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Тайный клиент обулся!

20.07.2011

В начале июля Центр маркетинговых исследований провел ряд мероприятий для Клиента из Москвы – торговой марки «ПАЯНА». Компания занимается производством и продажей женской, мужской и детской обуви. Данный этап завершен и сотрудничество «набирает обороты», но уже в «другом ключе».

Компания существует на рынке около 15 лет, и сейчас перед ГК «Маркетинг-Консультант» стоит задача разработки коммуникативной стратегии развития сети обувных магазинов. Но для этого требуется четко понимать положение компании на рынке на сегодняшний день. Именно поэтому было проведено маркетинговое исследование по методике Mystery shopper («Тайный покупатель»), призванное оценить подготовку продавцов-консультантов к общению с покупателем, правильность выполнения внутренних стандартов качества обслуживания и способность реагировать на возражения и претензии со стороны клиента. Также было проанализировано конкурентное окружение каждого магазина сети, выявлены сильные и слабые стороны и рекламная активность «на местах».   

Напомним, что это не первый опыт работы Центра маркетинговых исследований по методике mystery shopper. В настоящее время ГК «Маркетинг-Консультант» ведёт работу с такими крупными компаниями, как «Газпромнефть-Тюмень» и холдинг «Максим», предоставляя им услуги «тайного покупателя».

СПРАВКА:

Обувь ПАЯНА - торгово-производственная компания, была создана в 1996 году и сразу заявила о себе как производитель качественной женской и мужской обуви из натуральных материалов под торговыми марками Sali Giri, Cornelius, Gianni Pasquetti. ТПК «Паяна» имеет богатый опыт по производству женской мужской и детской обуви под одноименной торговой маркой. Коллекции, разработанные специалистами компании, сочетают элегантность и удобство проверенных моделей, и актуальность новых модных направлений. У «Паяны» большой опыт работы с регионами РФ. Обувь торговой марки «Паяна» продается во многих городах России. Сайт компании - http://www.payana.ru/



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки