Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Маркетинг за МКАДом – что это?

18.07.2011

В нескольких городах России пройдёт мастер-класс Сергея Разуваева – «Маркетинг за МКАДом». Автор одноимённой книги, маркетёр и директор коммуникативного агентства расскажет секреты продвижения компаний в регионах, используя исключительно практический опыт и собственный инструментарий маркетинговых технологий.

Что такое «Маркетинг за МКАДом»? Изначально это книга - хроника успешного маркетингового проекта, реализованного российскими маркетологами в одном из регионов страны - в Тюменской области. Автор и непосредственный участник описываемых событий, Сергей Разуваев, предельно откровенно, без всякого «глянца» прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Эта книга о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. 

Теперь, спустя полгода после выхода книги, которая всего за несколько дней всколыхнула профессиональное сообщество Москвы (ее обсуждение не утихает до сих пор), Сергей Разуваев подготовил программу для руководителей компаний, ищущих новые инструменты для развития, владельцев бизнеса, планирующих активное развитие бизнеса, специалистов в области маркетинга, желающих стать первыми.

Первый мастер-класс «Маркетинг за МКАДом» пройдёт завтра, 19 июля, в Воронеже. Затем 20 и 22 числа в Липецке и Курске соответственно. Сергей Разуваев первым поднял проблему продвижения региональных компаний на столь высокий уровень. Его программа составлена исключительно на реальном опыте!

Организатором выступило бизнес издание "Я№1" - журнал о лидерах и для лидеров. Ежемесячный деловой журнал для собственников и топ-менеджеров предприятий, а также специалистов по маркетингу и HR. 

СПРАВКА: Сергей Разуваев - генеральный директор ГК «Маркетинг-Консультант», ведущего в Тюменской области коммуникативного агентства. Обладает уникальным опытом работы с крупными региональными холдинговыми структурами в сферах: финансы, девелопмент, ритейл, автобизнес, производство. Имеет ряд авторских разработок в области комплексного продвижения на региональных рынках. Организатор одного из крупнейших в Уральском Федеральном округе бизнес-форума «Маркетинг – Побед» , который ежегодно проходит с участием федеральных экспертов в области брендинга, маркетинга и PRАвтор книги «Маркетинг за МКАДом».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки