Вновь «Русский Алкоголь» доверил организацию и проведение рекламной акции специалистам BTL-отдела компании «Маркетинг-Консультант».
В этот раз масштабы и сроки кампании были увеличены: с 9 сентября по 19 декабря 2010 года на базе торговых сетей «Лента», Metro, «Мосмарт», «Пчелка», «Мегамарт» одновременно работают десять консультантов.
В ходе подготовительных работ были проведены два продолжительных тренинга, позволившие персоналу не только получить информацию о производимой продукции, но и изучить некоторые тонкости технологии продаж.
Вот уже на протяжении шести недель подготовленные консультанты помогают Тюменцам в выборе качественной водочной продукции, всегда встречают улыбкой и добрым советом. А одним из критериев профессионализма работы консультантов можно считать еженедельное увеличение объемов продаж, приближающееся по показателям к Москве и Санкт-Петербургу. Из 38 городов, участвующих в акции, Тюмень стабильно находится в пятерке лидеров продаж продукции компании «Русский алкоголь».
В этот раз масштабы и сроки кампании были увеличены: с 9 сентября по 19 декабря 2010 года на базе торговых сетей «Лента», Metro, «Мосмарт», «Пчелка», «Мегамарт» одновременно работают десять консультантов.
В ходе подготовительных работ были проведены два продолжительных тренинга, позволившие персоналу не только получить информацию о производимой продукции, но и изучить некоторые тонкости технологии продаж.
Вот уже на протяжении шести недель подготовленные консультанты помогают Тюменцам в выборе качественной водочной продукции, всегда встречают улыбкой и добрым советом. А одним из критериев профессионализма работы консультантов можно считать еженедельное увеличение объемов продаж, приближающееся по показателям к Москве и Санкт-Петербургу. Из 38 городов, участвующих в акции, Тюмень стабильно находится в пятерке лидеров продаж продукции компании «Русский алкоголь».