В течение 2-х месяцев для компании «Сибакадемстрой» специалисты Центра маркетинговых исследований и Центра стратегических разработок проводили первый этап написания коммуникативной стратегии жилого комплекса Sky City - «Анализ рыночной среды».
В рамках исследования была проведена работа в г. Новосибирске по изучению рынка элитного жилья и сегмента класса премиум в целом. Также сотрудниками ГК «Маркетинг-Консультант» были посещены крупные строительные компании в Москве и Санкт-Петербурге - изучены современные строительные проекты двух мегаполисов в премиальном классе. На основании полученных данных Центром стратегических разработок разработаны рекомендации, которые направлены на то, чтобы системно и более детально сформировать для компании «Сибакадемстрой» стратегию ценообразования и процесса продажи.
Отчет включил в себя 6 разделов, каждый из которых содержит аналитическую и практическую часть с подробной информацией, подкрепленную полученными результатами. В настоящий момент обработанные данные переданы руководству компании «Сибакадемстрой» и сейчас началась подготовка к следующему этапу проекта: разработка фирменного стиля. От концепции до создания полноценного инструмента маркетинговых коммуникаций займутся также сотрудники ГК «Маркетинг-Консультант».