Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

АЗС: сервис, стандарты, контроль

04.07.2011

1 июля специалисты Центра маркетинговых исследований завершили очередной этап проверок объектов ОАО «Газпромнефть» по методике Mystery shopper («Тайный покупатель»).

Начиная с апреля 2011 года ГК «Маркетинг-Консультант» осуществляет оценку уровня сервиса и стандартов обслуживания сети автозаправочных станций ОАО «Газпромнефть». В июне было проверено 47 пунктов АЗС на территории Тюменской области.

Результаты проведенной работы были проанализированы и переданы Клиенту. Сейчас сотрудники Центра маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» готовятся к реализации следующего этапа проверок, который охватит бó́льшую часть юга Тюменской области, нежели в предыдущем месяце.

СПРАВКА: Осенью 2009 года стартовал масштабный проект ребрендинга сети автозаправочных станций «Газпромнефть». Создание полноценного бренда предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 17 субъектах России и странах СНГ. В Тюменской области компания уже начала работы по ребрендингу, расширяя набор сервисных услуг, в том числе и дополнительных, таких как техобслуживание, шиномонтаж, кафе, банкоматы и доступ в Интернет.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки