Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

МИР рекламы маркетинга и PR

28.06.2011
Цель конференции - систематизировать знания и практический опыт построения клиентоориентированной модели бизнеса, формирования и управления потребительской лояльностью.

Актуальность проведения

Возможность рассмотреть такие вопросы как: построение эффективных взаимоотношений с потребителями, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования, управления и измерения лояльности с учетом особенностей рынков B2B и B2C, практические аспекты внедрения программы лояльности, технологии CRM и т.п.

С докладами на конференции выступили первые лица тюменских предприятий, эксперты консалтинговых агентств, бизнес-консультанты, также в программе мероприятия было предусмотрено проведение бизнес-поединка «Клиент – ДРУГ или ВРАГ?!»

Аудитория мероприятия

Мероприятие ориентировано на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж. Аудитория мероприятия составила 150 человек.

Посмотреть видео
Посмотреть фотоотчёт


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки