Цель конференции - систематизировать знания и практический опыт построения клиентоориентированной модели бизнеса, формирования и управления потребительской лояльностью.
Актуальность проведения
Возможность рассмотреть такие вопросы как: построение эффективных взаимоотношений с потребителями, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования, управления и измерения лояльности с учетом особенностей рынков B2B и B2C, практические аспекты внедрения программы лояльности, технологии CRM и т.п.
С докладами на конференции выступили первые лица тюменских предприятий, эксперты консалтинговых агентств, бизнес-консультанты, также в программе мероприятия было предусмотрено проведение бизнес-поединка «Клиент – ДРУГ или ВРАГ?!»
Аудитория мероприятия
Мероприятие ориентировано на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж. Аудитория мероприятия составила 150 человек.
Посмотреть видео
Посмотреть фотоотчёт
Мероприятие ориентировано на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж. Аудитория мероприятия составила 150 человек.
Посмотреть видео
Посмотреть фотоотчёт