ГК «Маркетинг-Консультант» в 2009 году справляла свой десятилетний юбилей и проводила серию практических семинаров и конференций, признанных российских и зарубежных экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-технологий, таких как Игорь Зорин, Игорь Манн, Анатолий Дураков, Леонид Лаврентьев, Алексей Сухенко и других успешных консультантов.
Цели проекта
Совместный поиск решений для поддержания покупательской способности, удержания уровня клиентской лояльности и завоевания большей доли рынка в условиях падения рынка.
Задачи проекта
- Организация серии качественных практических мероприятий, закрывающих потребности в знаниях современного специалиста по маркетингу, рекламе и PR, применение которых принесет компании работодателю необходимый уровень продаж.
- Открытый диалог представителей тюменских компаний с экспертами в области маркетинга российского и мирового уровня.
- Моральная поддержка и взаимовыручка маркетингового сообщества в период стагнации рынка и целенаправленном уменьшении роли маркетинга в жизнедеятельности компании.
Форматы мероприятий
- Семинары-тренинги;
- Круглые столы для обсуждения проблемных вопросов;
- Конференции по широкому спектру вопросов.
Имеет 30-летний опыт работы в области индивидуальной и групповой психотерапии. 19 лет проводит тренинги (бизнес-тренинги и тренинги открытых дверей (мастер-классы). Автор оригинальных мастер-классов "Сверхвозможности", "Практика принятия решений", "Я - лидер", "Гений общения", "Практика мотивации персонала", "Практика презентаций", "Власть, деньги, сила".
Ведущий российский эксперт в области управления временем. Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях РУСАЛ, РАО ЕЭС, ФСК ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Государственная Дума РФ и др. Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент».
Автор книги «Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета»
Компетенции:
- разработка маркетинговых стратегий по продвижению продукции;
- маркетинговое и стратегическое планирование; анализ возможностей по увеличению доходности бизнеса;
- определение рекламной и PR-политики компании;
- оптимизация деятельности маркетинговой службы компании; реорганизация; взаимодействие с другими подразделениями компании.
Бизнес-консультант, тренер, психолог, обладатель лицензии Таллиннской школы менеджеров № 2009014.
В жизни и в бизнесе, а то и просто "на улице" нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной-двух удачных или неудачных реплик. Потом "за дверью" приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно: управленческий поединок проигран …
Известный маркетолог, консультант по продвижению и управлению (бизнес-школа А.И.Пригожина), разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок, главный редактор журнала «Рекламодатель».
Основные проекты
Мегафон; ТНК; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры "Янтарь" и "Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании "Эвалар" и "Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие.
В настоящее время возглавляет компанию Loyalty Technologies, специализирующуюся на консалтинге в области организации коалиционных бонусных программ. Имеет более чем 10-летний опыт успешного внедрения программ лояльности в розничных сетях. Является соавтором книги "Эффективные программы лояльности" и одним из авторов патента на изобретение "Способа осуществления платежей за товары и услуги с применением скидок".
Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книг. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!».
Александр выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса. Он владеет как российским, так и американским, и израильским маркетинговым подходом, что делает его уникальным для российского рынка экспертом.
Бизнес-консультант в области управления маркетингом.
Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров — «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
Кандидат экономических наук.
Обладает колоссальным опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy, «Фавор» (импортёр Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН.
директор, ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса
ГАЛИНА КОРШУНОВАКонсультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами.
Диплом Объединенного Экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA).
Опыт профессиональной деятельности 16 лет.