Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Рекламный рынок Новосибирска. Продолжение.

20.06.2011

В столице Сибири с середины апреля была запущена рекламная акция «500 сейчас, остальное потом», реализацией которой занялись сотрудники рекламного агентства ГК «Маркетинг-Консультант». Первые результаты не заставили себя долго ждать.

Как мы писали ранее, выход на рынок Новосибирска произошел весной этого года. Совместно с компанией «Сибакадемстрой» ГК «Маркетинг-Консультант» осуществляет запуск различных рекламных кампаний. Работа началась с акции «500 сейчас, остальное потом», организованная для повышения спроса на недвижимость на начальном этапе строительства.

Её суть заключается в том, что при внесении первоначального взноса 500 тысяч рублей, Застройщик "Сибакадемстрой" предоставляет своим Покупателям беспроцентную рассрочку. Основное ее преимущество – это отсутствие необходимости сбора пакета документов, предметов залога и, практически, полная доступность. Акция продлится до 30.06.2011 г. На начальном этапе акцию освещали в сети Интернет на городских порталах и в печатных специализированных СМИ. А в июне подкрепили наружной рекламой, используя поверхности в самых ключевых местах города, и тем самым получили большой охват.

Сотрудники ГК «Маркетинг-Консультант» осуществляют реализацию рекламной кампании на всех этапах ее проведения. По словам и.о. руководителя отдела сопровождения рекламных кампаний Дарьи Кухтериной, «подобный опыт работы с «Сибакадемстрой», безусловно, имеет огромное значение. Теперь, когда мы курируем данный проект, нам открылись новые пути развития нашей компании в регионах. Мы хорошо знакомы с рекламным рынком Тюмени и теперь осваиваем сибирский регион, в частности город - Новосибирск и его девелопмент. Планомерное развитие рекламной кампании "набирает обороты" и уже есть первые результаты: продажи выросли, учитывая тот факт, что традиционно в летний период спрос на квартиры не большой. Безусловно, сотрудники девелопера "Сибакадемстрой" оказали огромное влияние на данный показатель. Мы также считаем себя сопричастными к этим изменениям и будем продолжать работать в выбранном направлении».



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки