Программа мероприятия состоит из докладов, кейсов, дискуссий и мастер-классов. В течение двух дней эксперты расскажут самые интересные примеры из собственной практики. Участники узнают как провести SEO-аудит проекта в секции «Поисковое продвижение», или например, как взаимодействовать с веб-студией: юзабилити сайта и эффективность – об этом расскажут в секции «Разработка сайтов». Секция «Реклама» будет посвящена инструментам интернет-рекламы и ее аудиту в ходе кампании и после ее завершения. Об особенностях продвижения эффективного интернет-магазина будут рассказывать в секции «Электронная торговля». Также будет секция, посвященная повышению конверсии на сайте. И шестая тема форума раскроет секреты продвижения в социальных медиа: маркетинговые возможности социальных сетей и брендированные сообщества.
В первый день выступят такие специалисты, как Виктория Бунчук, RU-Center (г. Москва) с докладом «Домен как инструмент маркетинга», Сергей Котырев, Umisoft (г. Москва) с докладом «Экономика сайта для его владельца», Анастасия Вавилова и Сергей Герштейн, Яндекс (г. Екатеринбург) проведут мастер-класс «Яндекс.Директ: запуск эффективной рекламной кампании», а также Алексей Кулаков, Jetstyle (г. Екатеринбург) даст советы по созданию сайта в докладе «Выбор формата сайта: от задач к решению».
Во второй день участники смогут посетить мастер-класс от Александра Люстика, руководителя проекта seom.info (г. Москва), который поделится своим опытом в выборе стратегии SEO продвижения, подборе правильных поисковых фраз (составление семантического ядра) и особенностях продвижения в конкретном регионе. Еще один не менее интересный мастер-класс даст Влад Титов, интернет-бюро «Vovlekay» (г. Москва). Его тема раскрывает содержание: «Маркетинговые возможности в социальных медиа. Брендированные сообщества. Мониторинг процесса и оценка эффективности». Он пройдет в секции «Продвижение в социальных медиа». Также, 13 апреля, прозвучат доклады об анализе работы сайта и улучшении интерфейса от Дмитрия Сатина (г. Москва), об открытии интернет-магазина и продвижении компании через интернет в Тюмени от Николая Луткова, IQ Online (г. Тюмень) и многие другие актуальные темы для развития бизнеса во всемирной сети интернет. Подробная программа на сайте http://i4b.iq-adv.ru .
Генеральный партнер - отель «Тюмень. Деловые партнеры: городской интернет портал Tumix.ru, компания «ПолиграфИнтер» и интернет-магазин Hotter72.ru.
Генеральными информационными партнерами выступят медиахолдинг «Радио Западной Сибири» и телеканал "Т+В".
Информационные партнеры портал MegaTyumen.ru, компания «Мир», 72.ru и Events72.ru.
Федеральные информационные партнеры: soob.ru, pr-info.ru, cmsmagazine.ru, webmasters.ru, dv-news.com, mobiads.ru и seonews.ru.
Идеологический партер проекта – журнал Marketers Digest. Развлекательным партнером стал клуб-ресторан "GRUNGE".
Информационные партнеры портал MegaTyumen.ru, компания «Мир», 72.ru и Events72.ru.
Федеральные информационные партнеры: soob.ru, pr-info.ru, cmsmagazine.ru, webmasters.ru, dv-news.com, mobiads.ru и seonews.ru.
Идеологический партер проекта – журнал Marketers Digest. Развлекательным партнером стал клуб-ресторан "GRUNGE".
Более подробно узнать о предстоящей конференции можно по телефонам:
Интернет-агентство IQ Online, www.iq-adv.ru тел. (3452) 59-38-02
Группа компаний "Маркетинг Консультант", www.gmk.ru тел. (3452) 395-470
Компания "Конгресс-бюро" тел. (3452) 500-320
Интернет-агентство IQ Online, www.iq-adv.ru тел. (3452) 59-38-02
Группа компаний "Маркетинг Консультант", www.gmk.ru тел. (3452) 395-470
Компания "Конгресс-бюро" тел. (3452) 500-320