Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Мосмарт» расставит приоритеты

02.06.2011
2 июня специалисты центра маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» защитили проект «Исследование клиентуры «Мосмарт». В распоряжении одного из крупнейших игроков регионального рынка ритэйла оказались данные маркетингового исследования, адаптированного под цели и задачи стратегии развития компании «Партнёр-Маркет».

     Подробное изучение покупателей сети, конкурентов и тенденций рынка проводится руководством «Мосмарта» уже четвертый год. На этот раз специалистами ГК «Маркетинг-Консультант» было исследовано 4 гипермаркета в Тюмени, а также 1 в Тобольске. В ходе полевых работ респондентами выступили более 2 000 (!) покупателей.

        Получен социально-демографический портрет покупателя, который изменился по сравнению с прошлым годом. Покупатели всех гипермаркетов отличаются в основном по возрасту, доходу, уровню лояльности и отношению к репутации сети «Мосмарт». В исследовании прописан имидж каждого гипермаркета. Он составлен на основе отношения респондентов к ценовой политике, промо-акциям и ассортименту продовольственных и непродовольственных товаров.

        Также, проанализировав полученные данные с территориальными зонами охвата каждого гипермаркета, составлена карта конкурентов.  Итогом работы  специалистов центра маркетинговых исследований стало обсуждение с руководством сети сложившейся на рынке ритейла ситуации, так как данные работы «Исследование клиентуры «Мосмарт» облегчат компании «Партнёр-Маркет» разработку плана маркетинговых работ, как всего предприятия, так и работы каждого магазина (и каждого отдела в частности).


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки