Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Завершен полугодовой проект исследований

28.05.2011

Успешно завершился уникальный проект по изучению автомобильного рынка в ряде городов России. В течение полугода специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» изучали основные характеристики и особенности социально-экономического развития 30 городов от Урала до Дальнего Востока.

На основе полученных данных было выбрано 11 городов для более детального рассмотрения. А именно: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул, Иркутск, Красноярск, Чита, Владивосток и Хабаровск.

В ходе проведенного исследования изучена структура объемов продаж автомобилей на первичном и вторичном рынках, проанализированы данные ГИБДД о регистрации легковых автомобилей. Кроме того, определены цены на автомобили различных марок и моделей в каждом городе.

Всё это делалось ради одной цели – выявить наиболее перспективные города для территориального развития крупного российского автомобильного холдинга.

Цель была достигнута путём решения важной задачи - разработка модели прогнозирования ёмкости рынка автомобилей заказчика на ближайшие 3 года.

Предлагаемая  модель основана  на  графическом  (трендовом)  и  корреляционном  анализах.  При  этом  графический  анализ  использовался  непосредственно  для  прогнозирования величин посредством  определения  тренда  величины. А  корреляционный –  для  выявления  степени  влияния  на  расчетную  величину  различных  параметров  и  внешних  факторов  модели.   

Уникальность проекта заключается в том, что был создан компьютерный  вариант  модели,  включающий программу  и  соответствующую  базу  данных. В ней хранится  статистическая  информация  по  всем годам  наблюдения.

Программа написана на языке программирования Delphi. Она позволяет  увидеть и спрогнозировать предполагаемый сценарий развития продаж в любом из изучаемых городов. База  данных  может  пополняться  фактическими  данными  продаж  предыдущего  года,  что  позволит  улучшать  прогноз, делать его наиболее точным. 

Полученные данные послужат основой для принятия решения об открытии филиалов автомобильного холдинга.

Специалистов ГК «Маркетинг-Консультант» радует возможность внести свой вклад в стратегическое развитие крупнейших федеральных компаний.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки