Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Логотип ГК «Маркетинг-Консультант» зарегистрирован

28.05.2011

Регистрация торговой марки ГК  «Маркетинг-Консультант» стала элементом закрепления нематериального актива за компанией.

ГК «Маркетинг-Консультант» начала свою деятельность в 1999 году. Основным направлением тогда стало проведение маркетинговых и социологических исследований. Затем развитие получило направление разработки коммуникативных стратегий.

Разработка нового фирменного стиля в середине 2006 года была обусловлена расширением линейки предоставляемых услуг. Руководство поменяло стратегию развития группы компаний «Маркетинг-Консультант» и сделали ставки на развитие других отделов. Появились такие направления, как бизнес-образование, сопровождение рекламных компаний. Так же сформировалась дизайн-студия «Март», которая и занималась разработкой нового фирменного стиля. 

«Разнонаправленные векторы в квадратах говорят о разносторонности сфер деятельности компании. На цвета особой идейной нагрузки не было. В старом логотипе были использованы ярко-красный и ярко-синий цвета. В этой работе мы перешли на более спокойную гамму – бордовый и серо-синий. Мы стали более структурированные, сдержанные, - комментирует Дмитрий Гребнев, руководитель дизайн-студии «Март». - Здесь так же применима схема «акцентируя внимание на главном, мы избавляемся от лишнего»: убрав один элемент от буквы «К», все понимают, что это именно эта буква. Так и в работе: делая правильную выборку, действуем в нужном направлении».

Так же сотрудниками ГК «Маркетинг-Консультант» фирменный стиль разработан для компаний «Партнер-Инвест», холдинга «ARSIB», торговой марки «Милица Кормилица», магазина «МОД’муазель», «Центра рекламных технологий» (компания «Мир»), компании «Калинов мост», «Свинг» и «Золотые ключи». 



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки