Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Тюменцам расскажут, как рекламироваться в интернете.

28.05.2011

Бизнес-завтрак на тему «Как провести грамотную рекламную кампанию в интернете» состоится в Тюмени 27 мая в рамках IT-клуба. Инициаторами мероприятия являются интернет-компания «Портал Инфо» совместно с ГК «Маркетинг-Консультант».

Участникам мастер-класса дадут базовые знания об интернет-рекламе и практические навыки формулирования требований к рекламной кампании в сети согласно специфике деятельности и цели «раскрутки».

Специалисты в области создания сайтов и продвижения их в интернете ответят на следующие вопросы:
- как определить, есть ли именно ваш клиент в интернете?
- что такое интернет-маркетинг, в чем его отличие от off-line рекламы?
- как правильно построить рекламную кампанию, чтобы она отвечала требованиям вашего бизнеса?
- как отследить эффективность интернет-рекламы?
- как интернет-реклама может сократить рекламный бюджет?
- как с помощью интернет-рекламы повысить эффективность сайта?
- какие существуют способы прогнозирования эффективности рекламы в интернете?

Все доклады строятся на реальных примерах. Разбираются удачные и хитрые моменты рекламных кампаний.

«Интернет-технологии развиваются очень стремительно: с каждым годом количество пользователей увеличивается в разы. В проведении рекламной кампании в интернете есть свои преимущества. Во-первых, в сети очень «прозрачные» результаты, поэтому эффективность легко отследить. Во-вторых, немаловажную роль играет тот факт, что реклама в интернете значительно дешевле, чем, например, на телевидении или радио. Однако эффективность РК в интернете зависит от того, насколько правильно рекламодатель понимает свою целевую аудиторию. Например, товар или услуга, которые ориентированы на более динамичную аудиторию, их, конечно, лучше рекламировать в сети, потому что, как правило, эта аудитория проводит больше времени в Интернете нежели у телевизора», – комментирует Диана Ананьева, руководитель рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки