Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Еще одно солидное пополнение

28.05.2011

Руководство ГК «Маркетинг-Консультант» и ресторанной компании «Максим» заключили договор о разработке коммуникативной стратегии. «Максим» - крупнейшая в Тюмени ресторанная сеть, состоящая из 15 заведений.

Деятельность крупных компаний немыслима без строго спланированной коммуникативной стратегии. Это является неотъемлемой частью бизнеса, которая обеспечит дальнейший стремительный рост. Четкое позиционирование, анализ рыночной среды, география, план-график рекламно-маркетинговых мероприятий – лишь некоторые из задач коммуникативной стратегии.

Ранее специалистами ГК «Маркетинг-Консультант» были разработаны и реализованы в Тюмени и Тюменской области коммуникативные стратегии ТЦ «Южный», ОАО «Бенат», ТМ «Кристалл», ЗАО «Птицефабрика «Боровская», ОАО «Заречье», завода «Поревит», ООО «Партнер-Инвест», Западно-Сибирский банк Сбербанка России и других не менее важных для развития региона компаний.

Справка:
За 16 лет своей деятельности ресторанная компания «МаксиМ» показала себя как динамично развивающееся предприятие, основными ценностями которого являются стремление к обеспечению качества предоставляемых работ, постоянное развитие и повышение уровня сервиса, обучение персонала компании, создание сплоченной команды, повышение профессионализма, освоение новых рынков и услуг.

Сейчас ресторанная компания «Максим» претерпевает некоторые изменения. Бывшее «Буржуазное кафе» и «Кабинетъ» теперь стали «Городской кофейней». А на месте ресторана «Моцарт» «воскреснет» «Максим», самое первое заведение сети, когда-то давно полюбившееся горожанам. Несомненно, все изменения приведут только к лучшему!