Всего 7 книг «Хочу попасть в «Forbes» с автографом Надежды Копытиной осталось в «Деловой библиотеке» ГК «Маркетинг-Консультант».
«Деловая библиотека» - новый проект специалистов отдела бизнес-образование ГК «Маркетинг-Консультант». Идея распространения книг на своих мероприятиях сотрудникам компании пришла во время подготовки конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» в 2008 году. Тогда в рамках семинара Михаила Дымшица аудитории была предложена книга «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки».
В рамках форума «Woman & Business: Стиль женского успеха» прошла презентация книги Надежды Копытиной «Хочу попасть в «Forbes». Гостья мероприятия с большим удовольствием провела автограф-сессию сразу после окончания форума. Из всего числа книг на сегодняшний день осталось только 7 штук.
«Деловая библиотека» сродни обычному книжному магазину, но в подборе ассортимента акцентирует внимание на современной и интересной бизнес-литературе. Книги написаны живым и доступным языком.
В рамках этого направления установлено тесное сотрудничество с издательством «Манн, Иванов и Фербер». Такие взаимоотношения стали возможны после успешно проведенного в Тюмени мастер-класса Игоря Манна в марте этого года. Именно тогда участники мероприятия увидели часть ассортимента книг, заслуживающего должного внимания.
Отметим, что преимущество распространения книг на деловых мероприятиях в возможности поставить личную подпись автора. Мы предлагаем книги по маркетингу, продажам, рекламе и PR. Среди этих книг есть ориентированные на руководителей и топ-менеджеров компаний, а так же на линейных специалистов.
Менеджер проекта «Деловая библиотека» - Светлана Бортвина.