Мы рассматриваем Human Resources как бизнес. Бизнес для внутреннего клиента, который априори должен быть эффективным. Как показывает практика, инновационные и эффективные HR-стратегии способны привнести заметные изменения в итоговые показатели результативности компании.
Сотрудничество с крупным Тюменским Застройщиком началось с самого основания агентства (июнь 2008 г.) и реализуется по всем направлениям предоставления услуг. Сложившиеся отношения можно вполне заслуженно назвать дружбой организаций. Доверие, оказанное специалистам агентства, было неоднократно оправдано. Подтверждением этому служат специально разработанные и удачно реализованные эксклюзивные проекты.
За 8 месяцев проделана большая работа по развитию персонала, как самой Компании, так и партнеров, осуществляющих тесное сотрудничество с Застройщиком.
Знаковыми проектами cтали:
В июне 2008 г. была проведена диагностика персонала службы продаж по методике Mystery Shopping («таинственный» или «тайный» покупатель - одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса). Ребята достойно показали себя, заслужив похвалу высшего руководства. Следуя принципу «Совершенству нет предела», на основании полученных результатов, была разработана программа тренингов для службы продаж, целью которой является поддержание высокого уровня сервиса и развитие новых компетенций менеджеров.
Многие проекты были реализованы специально в рамках партнерской программы сотрудничества.
В июне и сентябре 2008 года были организованы специализированные бизнес - тренинги для сотрудников банков-партнеров компании «Партнер-Инвест». «Качественное обслуживание клиента как инструмент формирования лояльности и приверженности» и «Продвижение услуг банка: от продажи к обслуживанию». На тренингах приняли участие около 20 представителей «МДМ банка», «Запсибкомбанка», Западно-Сибирского банка Сбербанка России, «Банка ВТБ-24».
В ноябре 2008 г. были организованы и проведены проекты с привлечением ведущего специалиста рынка недвижимости Романа Мурадяна (Бизнес-школа «CENTURY 21» входит в топ-100 в США). 23 ноября прошел тренинг для службы продаж «Партнер-Инвест», а 24 ноября – для 56 участников профессионального рынка недвижимости (Объединение риэлторов Тюмени).
В декабре 2008 года ключевые сотрудники «Партнер-Инвест» получили в подарок уникальную корпоративную книгу – ежедневник, разработанный специалистами агентства «RiKK». Помимо текущей функции ежедневника, книга содержит «живые» блоки, посвященные корпоративной культуре компании, что, несомненно, поднимает настроение сотрудников в рабочие будни, сподвигая к покорению новых вершин.
В январе 2009 года прошел мастер-класс для руководителей агентств недвижимости «Принципы эффективного управления риэлтерской компанией». В тренинге приняли участие 18 ТОП – руководителей.
Всего, за период с июня 2008 г. по январь 2009 г. сотрудниками агентства было подобрано 7 человек в штат компании «Партнер-Инвест» (служба продаж, финансово - экономическая служба, секретариат и пр.). Традиционно, агентство осуществляет сопровождение трудоустроенных кандидатов во время испытательного срока.
Большим преимуществом подобного сотрудничества является текущее сопровождение, что подразумевает не только быструю реакцию на потребность клиента, но способность предвосхищать его ожидания, предлагая оптимальные варианты решения текущих ситуаций, связанных с управлением персоналом.
Понимание основных ценностных постулатов и корпоративной культуры, являющихся объединяющим началом для всех сотрудников компании с одной стороны, и опыт передовых HR-практик менеджеров агентства с другой стороны, обеспечивают необходимую синергию в работе и позволяют добиваться выдающихся результатов.
Сотрудничество компании «Партнер-Инвест» и агентства «RiKK» будет продолжено и в 2009 году, сегодня уже намечены планы развития, которые обещают приятно удивить как сотрудников, так и партнеров компании.