Акция для компании Nivea с названием «Nivea Sampling» была проведена в октябре 2008 года специалистами BTL-отдела ГК «Маркетинг- Консультант».
Целью акции стало привлечение внимания потребителей и ознакомление с новой серией продуктов от ТМ Nivea. Промоутеры обращались к представителям целевой аудитории и вручали наборы самплов. Для каждой целевой группы был предназначен определенный набор пробников, в зависимости от пола и возраста. На протяжении четырех недель было роздано свыше 50 тысяч конвертов с продукцией Nivea. В акции были задействованы самые проходимые торговые точки города, получить заветный конверт с продукцией мог каждый представитель целевой аудитории, встретив на своем пути девушек с большими синими сумками с логотипом Nivea. Потребители остались довольны акцией, об этом свидельствовали многочисленные положительные. Получать подарки всегда приятно, тем более от компании, которая давно на рынке и заботится о своих клиентах.