Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

XXI век: ресурс человеческий

27.05.2011

Агентство «RiKK» - новое направление деятельности ГК «Маркетинг-Консультант» в сфере рекрутинга и кадрового консалтинга.

Часто, получив качественную услугу, будь то рекламная компания, или  бизнес – образование, клиент просит так же подобрать для компании квалифицированных специалистов, отвечающих требованиям непрерывно развивающегося рынка. Создание агентства  кадрового направления не случайно, подобная работа уже выполнялась консультантами ГК «Маркетинг-Консультант» ранее. Так в 2007 году была реализована комплексная программа по подбору и обучению отдела продаж «под ключ» для нескольких предприятий города. Летом 2008 года было принято решение об открытии специализированного агентства.
Деятельность «RiKK»  позволит расширить пакет предоставляемых клиенту услуг, комплексно решив актуальные вопросы, связанные с развитием бизнеса компании – подбор компетентных сотрудников, обучение персонала, маркетинговые исследования, рекламное сопровождение и прочее.
На сегодняшний день агентство уже реализует ряд проектов для таких известных тюменских предприятий как  «Партнер-Инвест», «Запсибгазромжильё», торгово – производственная компания «СтройМир», РА «ТрансМедиа», «Мир-Т»,  ИД «Мегаполис», журналы «Стольник», «Тюменский Бизнес журнал» и многие другие.
Официальная презентация «RiKK» состоится 25 сентября 2008 года в рамках региональной конференции «Психология управления: составляющие успеха руководителя. Эффективность управленческой команды". Руководитель агентства Олеся Толстухина выступит на мероприятии с докладом «Технология формирования успешных коммерческих команд».
«Тест-драйв» проектов агентства по рекрутингу и кадровому консалтингу уже состоялся в июле и августе. В рамках проекта «Обучающий рекрутинг» консультанты агентства «RiKK» провели уникальную для Тюмени программу «Академия Sales-manager», идея которой состоит в популяризации среди молодежи профессии менеджера по продажам.
Для участия в проекте молодым людям предстояло пройти три отборочных этапа: тестирование, собеседование и case-интервью. Счастливчики, прошедшие на проект, три дня обучались на тренинге, посвященному психологии продаж. Далее участникам предстоит пройти стажировку на выбранном предприятии. Второй модуль - тренинг профессиональных продаж. Завершающий этап - трудоустройство.
По итогам проекта молодые и перспективные менеджеры получили полное представление о будущей деятельности, об активных продажах, попробовали себя в деле и утвердились в нелегком выборе будущего работодателя. Для кандидатов это было абсолютно бесплатно. Компании, заказавшие персонал, получили готовых специалистов, уверенных в своих силах, любящих и продвигающих свое дело.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки