Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Мир рекламы, маркетинга и PR: расширяем географию

28.05.2011
Бизнесмены Тюменского, Свердловского, Новосибирского и Московского регионов выступят 17 июля на II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR».  Вопросы потребительской лояльности вызвали большой интерес в деловых кругах и рекламно-маркетинговом сообществе. Количество желающих участвовать в конференции на сегодняшний день составляет уже более 100 человек. 
Понимание термина лояльность несколько размыто в нашем представлении, а круг специалистов достаточно узок. И это неудивительно, так как опыт построения лояльности в рамках нашей страны, невелик. Существует мнение, что лояльность – это мода, которая пришла в Россию. А моде, как мы знаем, принято следовать. Разобраться в этих и других вопросах соберутся специалисты различных сфер бизнеса не только Тюмени, но и других регионов России.
Генеральный директор компании «Loyalty Technologies», Леонид Лаврентьев (г. Москва), поделится опытом разработки эффективных программ лояльности. Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной «Группы компаний «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), расскажет о нестандартных технологиях маркетинга для достижения лояльности. Представители «Общероссийской сети бизнес-порталов «Росфирм» (г. Екатеринбург) презентуют свои программы лояльности. Также среди гостей столицы Сибири представители «Урало - Сибирского Института Бизнеса» (г. Екатеринбург) и «Центра финансовых технологий» (г. Новосибирск).  
Что касается Тюменского региона, то здесь широко представлены различные сферы бизнеса. Марина Котляр, заместитель директора Сбербанка России, поделится опытом разработки программ для формирования лояльности к малому и среднему бизнесу. Инструменты и технологии построения клиентоориентированного бизнеса представят компании «Бизнес-перспектива», «Кванта Плюс», «Ресторанный дом «Александр», «Тюменский Бизнес журнал», «Центр деловых коммуникаций «Идея», интернет компания «Портал Инфо», «Группа компаний «Маркетинг-Консультант» и «Банк Московский капитал».
В рамках конференции один из лучших маркетологов России, Михаил Дымшиц, проведет семинар на тему «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки» по одноименной книге.
Зарегистрироваться на участие в конференции и узнать более подробную информацию вы можете на сайте www.confero.ru


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки