Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Корпоративный тренинг «Психологические аспекты продаж»

27.05.2011
Как эмоционально не сгореть на работе? Специалисты "Телемобайл" получили основы стресс-менеджмента.
 
В рамках сотрудничества с ООО «Телемобайл» (генеральный агент ОАО Уралсвязьинформ) в декабре 2007 года был проведен корпоративный тренинг "Психологические аспекты продаж" для старших специалистов центров услуг связи Тюменского регионального центра, а также представителей из ХМАО и ЯНАО. Работа специалистов компании включает в себя два основных направления – это продажа услуг связи и обслуживание абонентов, так как в салонах связи производится оплата за предоставление Интернета, услуг сотовой и проводной связи.
 
Обучение специалистов также состояло из двух этапов: с одной стороны им важно было освоить практический курс базовых знаний и навыков технологии продаж, чтобы чувствовать себя профессионалом в продвижении услуг связи, а с другой, научиться быстро и качественно обслуживать абонентов.
 
В рамках первого модуля обучения специалисты салонов связи остановились на содержательной и психологической подготовке к продажам; разбирали типологию клиентов; выявляли причины, мешающие сотрудникам успешно продвигать услуги; постигали технику работы с сомнениями и возражениями абонентов. На втором модуле они осваивали образцы стандартов работы специалистов услуг связи, учились правильно отвечать на вопросы клиентов, отрабатывали трудные ситуации при работе с клиентами в групповых и индивидуальных упражнениях.
 
Как правило, сотрудники компаний, чья работа связана с интенсивными социальными контактами (клиенты, абоненты, пациенты и т.д.), находятся в группе риска по эмоциональному выгоранию, поэтому им важно знать основы стресс-менеджмента. Для этого, в рамках программы обучения, специалисты услуг связи ООО «Телемобайл» изучали методы самодиагностики и коррекции стрессовых состояний, выявляли причины профессионального стресса, осваивали направления для повышения собственной стрессоустойчивости.
 
В середине февраля 2008 года запланировано обучение администраторов центров услуг связи ООО «Телемобайл» по теме «Управление салоном связи».
 
Консультант на проекте:
Степанова Наталья (г. Санкт-Петербург - г. Тюмень) – оргконсультант, тренер-психолог по продажам, конфликтологии и развитию персонала ГК «Маркетинг-Консультант». Консультант по вопросам психологии рекламной деятельности. Опыт практической деятельности 12 лет.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки