Закончена работа по маркетинговому исследованию на тему «Изучение рынка мясных продуктов и мясных полуфабрикатов Западной Сибири».
В ходе данного исследования был произведен анализ вторичных источников информации (кабинетное исследование). Также было опрошено 500 жителей города Тюмени, проведен телефонный экспертный опрос поставщиков сырья, личное экспертное интервью с представителями мясокомбинатов, телефонный опрос компаний–конкурентов, а также мониторинг розничной сети мясной продукции.
В результате проведенного исследования была описана ситуация на рынке мясной продукции и полуфабрикатов в России; изучена емкость рынка мясной продукции и полуфабрикатов на территории Западной Сибири; проанализирована деятельность компаний-производителей мясной продукции и деятельность розничной сети мясной продукции, а также проведен анализ сырьевого рынка и потребительских предпочтений. Работа успешно закончена и принята Заказчиком.