Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Маркетинговое исследование «Изучение мнений и предпочтений потенциальных покупателей компьютерной техники»

28.05.2011
Закончена работа по маркетинговому исследованию на тему «Изучение мнений и предпочтений потенциальных покупателей компьютерной техники (г. Тюмень)»
 
В ходе данного исследования было опрошено 500 жителей города Тюмени методом уличного опроса по структурированной анкете (в местах скопления целевой аудитории).
 
В результате проведенного исследования были выявлены основные мотивы приобретения, основные факторы выбора при принятии решения о покупке компьютера, факторы выбора места покупки, степень популярности магазинов-конкурентов и отношение к этим магазинам, а также выявлены наиболее востребованные каналы рекламной информации среди целевой аудитории, данные по которым будут использоваться при планировании рекламной кампании. Работа успешно закончена и принята Заказчиком.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки