Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Создана концепция позиционирования бизнес-центра Петр Великий

28.05.2011
Отдел стратегических разработок группы компаний «Маркетинг-Консультант» закончил работу по созданию концепции позиционирования бизнес-центра Петр Великий. Программа продвижения многофункционального общественного центра подразделена на три блока. Первым, наиболее важным блоком является концепция или идеология проекта. Второй блок, представляет из себя, инструментарий по реализации концепции позиционирования. Третьим блоком являются приложения, которые дополняют или разъясняют основные моменты работы. Данная концепция была заказана одним из структурных подразделений Сибинтел Холдинга. Окончание строительства бизнес-центра намечено на конец 2008 г. Справка: Концепция позиционирования является важнейшим инструментом, опираясь на которую, руководство компании должно проводить политику продвижения предприятия на рынке. Необходимо понимать, что рекламно-маркетинговая политика не является теоретическими поисками, декларирующими те или иные понятия, - это абсолютно предметные технологии, позволяющие добиваться конкретных и измеримых результатов.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки