От чего зависит сила бренда? Ответ на этот и другие вопросы знают ведущие маркетологи страны. В рамках бизнес-форума «Маркетинг побед-2010», который состоялся в Тюмени около 200 специалистов рекламы, PR и представителей бизнеса поделились друг с другом опытом и обсудили перспективы развития брендинга в России.
Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант»: «Бренд – это набор свойств, который позволяет продавать, увеличивать лояльность потребителя к торговой марке и формирования стоимости, то есть это не материальный актив, его сложно пощупать, оценить. Но он позволяет делать стоимость квадратного метра выше, стоимость литра молока больше».
Представители бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Тюмени значимость бренда ощутили на практике. В первый день перед участниками форума выступили именитые специалисты: Андрей Пуртов, сооснователь и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, Михаил Дымшиц, ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов; Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант, Дмитрий Мингазов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга IQ Online, Дмитрий Шилько, руководитель проектов «Национальная СМС Служба», Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничных торговых сетей «Монетка» и «Райт», член «Гильдии маркетологов».
В Тюмени достаточно устоявшихся брендов, как в финансовой сфере, так и в сфере обслуживания. Однако возможности бренда куда шире. Сформировать лицо города и страны куда сложнее. По мнению гостей форума, Россия свой потенциал бренда не использовала даже на 10%. Николас Коро, главный куратор исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ГК «Реланд» (г. Москва): «Это колоссальные инвестиции не только в бизнесе, но и в частном инвестировании – в туризме и если посмотреть на те крайне не убедительные цифры притока туризма в Россию, поиска реперных точек, которые так важны туристу. Все зависит от осознания бизнеса и власти на местах, когда они поймут, что надо создавать свои собственные региональные бренды, во всех сферах, тогда дело сдвинется с мертвой точки».
Николас Коро провел для участников форума мастер-класс, где раскрвл секреты формирования бренда в пост кризисный период и объяснил, что бренд – это, в первую очередь, средство для достижения лидирующих позиций.
На третьем дне форума для представителей тюменского бизнес-сообщества выступил известный предприниматель, председатель банка «Тинькофф Кредитные Системы», Олег Тиньков с мастер-классом «Бренд имени себя». Он рассказал о своем многочисленном опыте основания бизнеса в различных сферах деятельности, а так же ответил на вопросы предпринимателей.
Презентации докладов (пароль GMK)
Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант»: «Бренд – это набор свойств, который позволяет продавать, увеличивать лояльность потребителя к торговой марке и формирования стоимости, то есть это не материальный актив, его сложно пощупать, оценить. Но он позволяет делать стоимость квадратного метра выше, стоимость литра молока больше».
Представители бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Тюмени значимость бренда ощутили на практике. В первый день перед участниками форума выступили именитые специалисты: Андрей Пуртов, сооснователь и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, Михаил Дымшиц, ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов; Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант, Дмитрий Мингазов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга IQ Online, Дмитрий Шилько, руководитель проектов «Национальная СМС Служба», Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничных торговых сетей «Монетка» и «Райт», член «Гильдии маркетологов».
В Тюмени достаточно устоявшихся брендов, как в финансовой сфере, так и в сфере обслуживания. Однако возможности бренда куда шире. Сформировать лицо города и страны куда сложнее. По мнению гостей форума, Россия свой потенциал бренда не использовала даже на 10%. Николас Коро, главный куратор исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ГК «Реланд» (г. Москва): «Это колоссальные инвестиции не только в бизнесе, но и в частном инвестировании – в туризме и если посмотреть на те крайне не убедительные цифры притока туризма в Россию, поиска реперных точек, которые так важны туристу. Все зависит от осознания бизнеса и власти на местах, когда они поймут, что надо создавать свои собственные региональные бренды, во всех сферах, тогда дело сдвинется с мертвой точки».
Николас Коро провел для участников форума мастер-класс, где раскрвл секреты формирования бренда в пост кризисный период и объяснил, что бренд – это, в первую очередь, средство для достижения лидирующих позиций.
На третьем дне форума для представителей тюменского бизнес-сообщества выступил известный предприниматель, председатель банка «Тинькофф Кредитные Системы», Олег Тиньков с мастер-классом «Бренд имени себя». Он рассказал о своем многочисленном опыте основания бизнеса в различных сферах деятельности, а так же ответил на вопросы предпринимателей.
Презентации докладов (пароль GMK)