Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Промоушн-акция «Бар везде, где ты!»

28.05.2011

В мае 2007 торговая марка «Старый мельник» запустила совершенно новый продукт – пиво «Старый мельник из бочонка».

Для того чтобы донести до конечного потребителя уникальность и вкусовые качества нового пива, в 10 городах России одновременно, на протяжении месяца проходили промоушн-акции, под смелым и громким слоганом: «Бар везде, где ты!». В нашем городе акция пива «Старый мельник из бочонка» проходила в 2 этапа: флешмоб и торговые точки.

Механика «флешмоб» заключалась в следующем: 2 активные команды, состоящие из 4 промоутеров, одетых в костюмы барменов и официанток, работали в местах скопления целевой аудитории, (Вузы, кинотеатры, парки) передвигаясь между ними на автомобиле с супервайзером. Приезжая в точку, бармены выдавали прохожим листовки и чеки, по которым все желающие могли получить бутылочку пива «Старый Мельник «Из Бочонка» в торговых точках. Промоутеры, работающие в торговых точках, выдавали по чекам «флешмоб» бесплатное пиво, а так же дарили покупателям, которые купили пиво Старый мельник из бочонка специальную ручку-держатель для бутылки.

Подводя итоги акции «Старый мельник», можно смело сказать о том, что тюменцы активно участвовали в акции и по достоинству оценили вкусовые качества нового продукта, за время работы торговых точек по чекам флешмоб промопероснал раздал 1820 бутылок пива.

Организацию акции, подбор, обучение, контроль работы промоперсонала в торговых точках и на уличном промо, осуществляли специалисты BTL-направление ООО «Группа «Маркетинг-Консультант».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки