Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Первая практическая конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR»

28.05.2011
Двести сорок два участника - представители более ста пятидесяти компаний из семи городов УРФО собрались 26 апреля в зале «Ренессанс» Отеля «Тюмень» на первую региональную практическую конференцию «Мир рекламы, маркетинга и PR». Организаторами мероприятия являются Тюменский деловой Клуб, «Группа «Маркетинг Консультант» и деловой журнал «Интерес» при поддержке правительства Тюменской области.

 
Программа первого дня конференции включала доклады экспертов, руководителей консалтинговых компаний и рекламных агентств, директоров по маркетингу и рекламе. Необходимо отметить, что организаторы дали возможность представить доклады не только тюменским, но и иногородним спикерам. Проблематика комплексного подхода в разработке рекламных мероприятий прозвучала в докладе директора «Группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергея Разуваева - «Разработка концепции позиционирования предприятия». Немалый интерес и множество вопросов вызвал доклад «Медиаметр-2007» Анны Беличенко. Секретами эффективного директ-мейла делилась с участниками конференции директор группы компаний «Курьер-Экспресс» Лилия Крахмалюк. Как всегда не осталось без внимания эмоциональное выступление Ильдара Галимова - директора «Дубль ГИС-Тюмень» - относительно геоинформационной справочной системы. Новинками рекламных носителей удивил присутствующих генеральный директор «Компании Мир» Владимир Попов. Экаунт-директор PR-агентства «Ньютон» Ирина Фролова выступила с докладом «Ценности бренда как основа для эффективного событийного маркетинга». Интересными и информативными были презентации делового журнала «Iнтерес», «Русского Радио» и рекламной группы «Графика Спектр».

 
Представитель компании «ЭР-Телеком ХОЛДИНГ» рассказал в своей презентации о проекте строительства Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети, запущенной в Тюмени в 2006 году, и о планах ее развития до емкости 100 тысяч квартир уже в текущем году. Проблемы интернационализации бизнеса и особенностей маркетинговой политики раскрыла в докладе Елена Поломошнова, директор по маркетингу компании «Прэфиш». Тема «PR первого лица компании» прозвучала в докладе Каримовой Ирины, директора по маркетингу и рекламе группы компаний «Марко Поло».

 
Во второй и третий дни конференции проходил мастер-класс одного из влиятельнейших консультантов по маркетингу в России Михаила Дымшица на тему: «Современный брендинг и маркетинговые коммуникации». По окончании конференции все партнеры и организаторы мероприятия передислоцировались в спортивно-развлекательный комплекс «Пятый элемент». В целом мероприятие прошло на высоком уровне, и организационный комитет планирует сделать конференцию регулярной.


Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки