В ноябре команда ГК «Маркетинг-Консультант» силами специалистов отдела маркетинговых исследований провела оценку предновогодней работы персонала Ресторанного холдинга «МаксиМ».
Напомним, что на протяжении 2010 года раз в квартал проверялось качество обслуживания в заведениях сети с помощью методики «Тайный покупатель».На этот раз оценивалось качество работы персонала с корпоративными клиентами, обращающимися в рестораны и кафе для проведения новогоднего корпоративного мероприятия (методика осталась прежней).
Исследованию подверглись не только рестораны и кафе холдинга «МаксиМ», но и заведения конкурентов. Это позволило сравнить подходы к работе с потребителями в разных компаниях и выявить недостатки и достоинства каждого из них.
В результате составлен рейтинг заведений, отражающий баллы, выставленные за наличие фирменного приветствия при звонке в ресторан или кафе, культуру общения, степень информированности по развлекательной программе и меню, проявленный интерес к клиенту, способность идти к нему навстречу.
До Нового Года осталось несколько дней, и руководство ресторанного холдинга «МаксиМ» понимает важность предоставленной информации, позволяющей в кратчайшие сроки поработать над ошибками и активизировать усилия для максимального удовлетворения запросов клиентов.
Напомним, что на протяжении 2010 года раз в квартал проверялось качество обслуживания в заведениях сети с помощью методики «Тайный покупатель».На этот раз оценивалось качество работы персонала с корпоративными клиентами, обращающимися в рестораны и кафе для проведения новогоднего корпоративного мероприятия (методика осталась прежней).
Исследованию подверглись не только рестораны и кафе холдинга «МаксиМ», но и заведения конкурентов. Это позволило сравнить подходы к работе с потребителями в разных компаниях и выявить недостатки и достоинства каждого из них.
В результате составлен рейтинг заведений, отражающий баллы, выставленные за наличие фирменного приветствия при звонке в ресторан или кафе, культуру общения, степень информированности по развлекательной программе и меню, проявленный интерес к клиенту, способность идти к нему навстречу.
До Нового Года осталось несколько дней, и руководство ресторанного холдинга «МаксиМ» понимает важность предоставленной информации, позволяющей в кратчайшие сроки поработать над ошибками и активизировать усилия для максимального удовлетворения запросов клиентов.